«Вот почему Ума Турман была в такой ярости». В статье под таким заголовком The New York Times опубликовала воспоминания голливудской киноактрисы. До этого, в октябре прошлого года, Турман разместила гневный пост в Instagram, упоминая продюсера Харви Вайнштейна. «Ты не заслуживаешь и пули», — написала звезда. Теперь кинодива объяснила американскому изданию причину своей ненависти к Вайнштейну, а заодно рассказала несколько скандальных историй.

В 16 лет Уму Турман изнасиловал случайный знакомый, актер на 20 лет старше нее. «Я пыталась сказать «нет», кричала, делала все, что можно. Он сказал, что дверь заперта, и я даже не попробовала ее открыть», — вспоминает актриса.

Затем начались неприятности с продюсером Харви Вайнштейном, чей фильм «Криминальное чтиво» прославил и Уму Турман, и Квентина Тарантино. Сначала отношения с Вайнштейном были вполне дружескими и деловыми, рассказывает актриса. И даже когда он впервые появился перед ней в халате, это девушку не напугало, она сочла это глупой и эксцентричной выходкой. Вскоре продюсер попытался изнасиловать Турман в номере лондонского Savoy. Он толкнул актрису на кровать и пытался лечь сверху. Ей тогда удалось сбежать.

Впоследствии, когда Вайнштейн снова попытался заманить девушку в номер, Турман пригрозила, что обо всем расскажет и он лишится карьеры, репутации и семьи. Вайнштейн в ответ пригрозил разрушить ее карьеру. Тем не менее накануне съемок фильма «Убить Билла» Турман пожаловалась режиссеру Квентину Тарантино. Тарантино предупредил Вайнштейна, приставаний больше не было, но актриса уже стала считать продюсера врагом.

Съемки «Убить Билла» рассорили звезду и Тарантино. Актриса рассказала, что режиссер ее предал и она попала в автокатастрофу. Тарантино посадил ее за руль кабриолета вместо каскадера. Попытки девушки отказаться из-за неисправности автомобиля режиссер пресек, заявив, что машина в порядке. На одном из виражей на лесной дороге машину занесло и она влетела в дерево. У Турман были повреждены шея и колени, она испугалась, что больше не сможет ходить. Предоставить ей видео аварии киностудия отказалась. И Тарантино принял сторону студии.

«Я почувствовала себя не коллегой, не артисткой, а сломанным инструментом», — добавила кинозвезда. Тем не менее сейчас актриса добилась, чтобы ей отдали запись того рокового дубля для полиции. Кадры этой катастрофы также опубликовала NYT.

«Мне понадобилось 47 лет на то, чтобы перестать считать жестокость к себе «любовью», — подытожила свои воспоминания Ума Турман. — Так долго, потому что нам с детства внушают, что жестокость и любовь связаны. Это надо перерасти».