«Киберпонедельник» пройдет без двух важнейших участников
В этом году участие в акции примут 200 интернет-магазинов и сервисов. Их владельцы утверждают, что скидки составят до 80%
Читать на полной версии«Киберпонедельник» заканчивается в среду. По всей России стартовала онлайн-распродажа. Она закончится в ночь на 1 февраля, ровно в полночь.
Всего в акции в этом году будут участвовать 200 интернет-магазинов и сервисов. Сообщается, что товары будут продаваться со скидками от 15% до 80%.
Глобальная распродажа в этом году лишилась двух важных участников. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая многие крупные онлайн-магазины, заявила, что не будет участвовать в акции. Там отметили, что в этом году «Киберпонедельник» уже не будет акцией в традиционном понимании. Важно координировать даты проведения подобных распродаж, добавили в ассоциации.
Также от участия отказался «Яндекс-Маркет». Вот что сказал об этом пресс-секретарь компании Екатерина Лебедева:
Екатерина Лебедева пресс-секретарь компании «Яндекс-Маркет» «Яндекс.Маркет» в этом году решил в «Киберпонедельнике» не участвовать, так как мы хотим сосредоточиться на своих акциях. В частности, акции к 23 февраля и 8 Марта, чтобы более качественно отработать эти поводы. Предубеждений нет. Мы видим, что люди активно участвуют в такого рода распродажах. В частности, мы тоже их поддерживаем. Просто в этом году от «Киберпонедельника» решили отказаться».
Считается, что «Киберпонедельник» — менее масштабная версия ноябрьской распродажи «Черной пятницы». Однако у них есть и другие различия. В нынешней акции участвуют только интернет-площадки, без офлайновых магазинов. Кроме того, основной целью «Киберпонедельника» является разгрузка складов ритейлеров к весеннему сезону.
Однако ни одна из двух распродаж пока не завоевала доверия широкой публики и не стала по-настоящему популярной. В чем причина? Комментирует директор инвестиционной компании 101 StartUp, венчурный инвестор Михаил Гуревич:
«Киберпонедельник» проводится в России с 2013 года.