Клиенты «Натали турс» в Новый год оказались на улице
Пострадали всего пять человек. Одни — в Таиланде, другие — в ОАЭ. В «Натали турс» официально пока не прокомментировали ситуацию
Читать на полной версииТуристы «Натали турс» оказались на улице. Причем одни прилетели в Таиланд, а другие — в Объединенные Арабские Эмираты.
Так, купившие еще в сентябре тур на Пхукет подруги из Москвы по прибытии в отель 30 декабря выяснили, что «мест нет и не будет». Представители туроператора на протяжении суток не сделали ничего, чтобы помочь своим клиентам, а потом предложили заселиться в дешевый хостел на окраине города за свой счет.
За путевку на 11 дней на двоих отдали 130 тысяч рублей — это перелет, трансфер, отель и страховка. Оказавшись в такой ситуации, стали звонить на «горячую линию» «Натали-турс» и писать в социальные сети руководству компании и всем, кто мог хоть как-то помочь.
Вот что Business FM рассказала получившая такое письмо от пострадавших пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина:
А что делать людям вот в такой ситуации?
Вообще, как часто такие ситуации случаются?
История на Пхукете закончилась тем, как пишет «Ридус», что первую ночь подруги провели в хостеле, а остальные десять дней в трехзвездочном отеле, заплатив примерно 92 тысячи рублей.
Когда они написали в «Натали турс», что деньги последние, то единственный ответ, который они получили, это предложение местного экскурсовода купить у них тур со следующими словами: «Ой, вы заселились, как хорошо. Обязательно предъявите претензию «Натали турс». Давайте я к вам завтра приду, экскурсии вам продам».
Однако 2 января представители «Натали турс» деньги на отель, а также на такси и завтрак — всего 105 тысяч рублей — вернули.
31 декабря аналогичная история произошла с жителями Екатеринбурга, прилетевшими в Дубай. Туристам пришлось дополнительно оплачивать номер в соседней гостинице. Позднее в «Натали турс» согласились компенсировать эти траты, но праздник своим клиентам они все равно испортили. Business FM удалось дозвониться только на «горячую линию» «Натали турс»:
— Мы хотим комментарий по поводу того, что пять туристов из России, купивших путевку у «Натали турс», остались без отеля в новогоднюю ночь в Дубае. Как вы это комментируете официально?
— Вы сейчас попали на секретаря. Я абсолютно не в курсе того, что вы говорите. Вам нужно связаться с отделом контроля качества, отделом претензий. Они сейчас на каникулах. Если какая-то будет возможность получить какие-либо комментарии, 9-го числа звоните, пожалуйста.
Владельцы «Натали турс» — супруги Владимир и Наталья Воробьевы, занимающие посты президента и гендиректора соответственно. Последние доступные данные по доходам компании датируются 2014 годом. Тогда «Натали турс» обслужила 750 тысяч туристов, оборот составил 850 млн долларов.