Проверка морем
Только кажется, что бизнес — это монотонное занятие, состоящее из цифр бухгалтерских отчетов и производственных показателей. Но это далеко не так, когда команда болеет своим делом, когда все силы направлены на эффективность и максимальный результат
Читать на полной версииВ таких компаниях всегда есть место интересным и амбициозным проектам, успешно реализуемым не только на суше, но и в море. В этом году десятилетний юбилей отмечает «Газпромнефть — СМ», один из ведущих производителей смазочных материалов. Компания выпускает свыше 500 наименований продукции для различной техники и поставляет масла в 70 стран мира.
BFM продолжает разговор об эффективном взаимодействии с партнерами компании, вместе с которыми она росла все эти годы. Один из них — Дальневосточное морское пароходство. Его директор по оперативному управлению рассказал о сотрудничестве с производителем и привел в пример историю, связанную с морем, штормом и судовыми маслами.
Евгений Леонов директор по оперативному управлению Дальневосточного морского пароходства «Мы заинтересованы в покупке качественных нефтепродуктов у производителей. Снижение количества посредников между производителями и конечными потребителями, каковым является Дальневосточное пароходство, естественно, дает определенный экономический эффект. Не секрет, что у нас бывают шторма, достаточно тяжелые погодные условия. И одно из наших судов — у него изменился рейс, оно должно было зайти во Владивосток только лишь для принятия смазочных масел. Нотис (это подход судна. — Ред.) был буквально сутки. Мы разместили заявку (на бункеровку судовыми смазочными материалами. — Ред.), они очень оперативно все решили, судно ушло в рейс без каких-либо задержек. Все сделали правильно, вовремя. И, главное, привезли качественную продукцию».
По словам Евгения Леонова, способность решать сложные задачи в кратчайшие сроки — это и есть самый прочный фундамент эффективной работы с партнерами.