Facebook ужесточил требования к политической рекламе
Размещать ее можно будет только по «паспортным данным»
Читать на полной версииFacebook объявил об изменениях, которые должны сделать «более прозрачной» размещаемую в соцсети политическую рекламу. Информацию об этом в своем аккаунте опубликовал руководитель Facebook Марк Цукерберг.
Рекламодатели должны будут предоставлять больше информации, позволяющей идентифицировать их. Соцсеть будет маркировать их рекламу как политическую, а «они должны будут раскрыть, кто за нее платит».
«Вы также будете иметь возможность посмотреть, сколько заплатил рекламодатель, что за люди смотрят эту рекламу и сколько было просмотров», — сообщил Цукерберг.
Компания собирается нанять несколько тысяч модераторов для выявления политической рекламы. Эти меры предприняты на фоне сообщений о том, что поддерживаемые властями России группы использовали объявления в социальных сетях для вмешательства в выборы в США в 2016 году.
По его словам, эта система будет полностью запущена в США перед промежуточными выборами в 2018 году.