Россия отказалась от VIP-услуг давнего партнера FIFA
Компания Match Hospitality, с которой был подписан контракт на обслуживание питанием гостей и обустройство зон VIP и VVIP на стадионах чемпионата мира-2018, отстранена от оказания упомянутых услуг. Этим займется сам оргкомитет ЧМ по футболу
Читать на полной версииОргкомитет чемпионата мира по футболу в России расторг контракт с компанией, которая занималась обустройством и обслуживанием VIP-зон на стадионах. Об этом агентству «Р-Спорт» заявил генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин.
«Таинственной подоплеки в этом нет, это обычные договорные отношения двух хозяйствующих субъектов», — сказал он. Сорокин уточнил, что недовольства работой компании Match Hospitality нет, но причины расторжения назвать отказался. Однако, по словам чиновника, компания продолжит свою деятельность на стадионах по обслуживанию чемпионата мира — организация является оператором билетной программы и агентом FIFA по размещению гостей турнира.
Теперь обустройством и обслуживанием VIP-зон займется сам оргкомитет, а поставщики питания будут отбираться на конкурсной основе, отметил Сорокин. Чем компания могла не устроить оргкомитет чемпионата?
Сергей Самойлов генеральный директор агентства «Премиум Спорт» «Категория этих VIP-мест даже внутри каждого отдельного стадиона, их несколько. Насколько я знаю, там порядка пяти категорий было предусмотрено на каждом стадионе, так было, есть, и будет. VIP-ложи, VIP-места, они тоже классифицируются по разным составляющим, ну, в зависимости от категории непосредственно места, с которого ты смотришь футбол, и до класса обслуживания. То есть, есть так называемое VIP-обслуживание и есть VIP-VIP-обслуживание. Это касается еды, напитков, соответственно, и обстановки внутри этой VIP-ложи. То есть здесь, я так понимаю, что это некие выводы, которые были сделаны после Кубка конфедерации оргкомитетом Чемпионата мира, которые остались не совсем довольны именно обслуживанием уже внутри стадиона, внутри этих VIP-лож, то есть как раз организация питания, сервисные какие-то моменты обслуживания клиентов и VIP-болельщиков, которые были там. Я был на матчах Кубка конфедерации, правда, только на одной арене. Но, на мой взгляд, это было достаточно стандартное обслуживание, по крайней мере, тот опыт, который есть у меня, кардинально в худшую сторону это ничем не отличалось от аналогичных турниров, от чемпионатов мира, Европы по футболу или по хоккею в предыдущие годы, то, что я видел. Наверное, я понимаю, с чем там могут быть связаны нарекания, то есть какие-то именно с точки зрения обслуживания, может быть, даже не качества питания, напитков и так далее, а именно качества обслуживания».
Match Hospitality сотрудничает с FIFA больше десяти лет. Компания несколько раз была замешана в скандалах. Так, например, во время чемпионата мира в ЮАР хозяева гостиниц жаловались, что компания продавала номера со значительной наценкой.
А перед чемпионатом мира в Бразилии арестовали руководителя компании Рея Уилана. Он оказался связан с нелегальной продажей билетов. СМИ сообщали, что одним из акционеров Match Hospitality является Филипп Блаттер. Это племянник Йозефа Блаттера, бывшего главы FIFA, который в 2015 году подозревался в коррупции.