Карта «Тройка» станет кольцом
В Московском метрополитене утверждают, что проект с проездными в виде колец реализуется впервые в мире. Система заработает уже в октябре 2017 года
Читать на полной версии«Тройка» теперь в кольце: столичная подземка в конце октября 2017 года начнет продажу колец-проездных в своих сувенирных магазинах. С помощью такого кольца по аналогии с транспортной картой «Тройка» можно будет оплатить проезд и в метро, и на наземном транспорте.
Транспортное решение в виде кольца на палец реализуется впервые в мире, говорит пресс-секретарь Московского метрополитена Надежда Доржиева:
Надежда Доржиева пресс-секретарь Московского метрополитена «Кольца с функционалом карты «Тройка» поступят в продажу в сувенирные киоски и магазины Московского метрополитена в конце октября. Вообще как бы, транспортное решение в виде кольца сейчас появляется впервые в мире, и появляется оно у нас, в Московском метрополитене. С помощью такого кольца, как и обычной картой «Тройка», можно будет оплатить проезд везде, где работает карта «Тройка». Это как в метро, на наземном транспорте, на МЦК и в других местах, где принимаются эти карты. Выглядит оно, в принципе, как обычное кольцо. Просто сделано из керамики, в него вшит чип. Соответственно, для оплаты проезда нужно будет только приложить к турникету кольцо. Стоимость пока не определена. Ближе к концу октября у нас будет эта информация».
Кто будет покупать кольца «Тройка»? Рассуждает директор по маркетингу компании «Системный софт» Руслан Галка:
Руслан Галка директор по маркетингу компании «Системный софт» «Будет две категории покупателей, потребителей. Для кого-то важен дизайн, а для кого-то — удобство. С одной стороны, конечно, кольцо — это очень удобно, потому что оно не потеряется и оно, возможно, найдет свою публику среди пожилых пассажиров либо молодежи, которая может потерять брелок либо карту «Тройку» как таковую. Но в тот же момент мы понимаем, что для большей части потребителей, пользователей колец, тех, кто их носит, это возможность отстроиться от других, показать свою индивидуальность. И здесь, мне кажется, весьма сомнительно, что производители колец-проездных будут производить большие интересные партии, которые могут завлечь огромное потенциальное число потребителей этих карт, то есть будет все зависеть от дизайна. Если дизайн будет приличный и приятный, возможно, кольцо найдет покупателях в обеих категориях: среди тех, кто интересуется дизайном, и тех, кто ценит удобство. Но я, честно, считаю, что это весьма сомнительная инициатива, потому что кольцо можно так же потерять, как и брелок. Мне кажется, лучше самой карты «Тройки» еще ничего не изобрели. Перспективно можно подумать насчет значков, которые можно приколоть к одежде, допустим. Брелоки они уже делали. Мы понимаем, что брелок — тоже не самое удобное решение, потому что по большей части его прикрепляют к ключам. Есть вариант потерять ключи от дома вместе с картой «Тройка» и вообще не вернуться домой. Поэтому идея с кольцом, в принципе, выглядит достаточно логично».
Сами кольца-проездные внешне похожи на классические обручальные.