«Обувь России» шагает на биржу
Компания планирует IPO. Долю в ритейлере имеет, в том числе Михаил Прохоров. Почему инвесторы решили вкладываться в российскую обувь?
Читать на полной версииКомпания «Обувь России» намерена выйти на IPO. Ритейлер планирует привлечь 100 млн долларов от новых инвесторов. Эта компания, чей бизнес начался в Новосибирске, — сейчас один из ведущих игроков в своем сегменте. Ей принадлежит 500 магазинов по всей стране — «Вестфалика», «Пешеход» и другие бренды. А недавно стало известно, что долю в ритейлере купил Михаил Прохоров, который последние полтора года в основном продавал свои российские активы. Зачем «Обувь России» выходит на биржу и будет ли она интересна инвесторам?
«Обувь России» собиралась провести IPO еще три года назад, но отложила планы. В компании не сообщают, связано ли нынешнее решение с вхождением в состав акционеров Михаила Прохорова. Кроме того, в преддверии размещения компания опубликовала финансовые результаты за первое полугодие. Рост выручки замедлился, а розничные продажи снизились на 10%. В «Обуви» это объяснили холодным летом.