«Эксклюзивная» Lada. Соответствует ли цена качеству?
«АвтоВАЗ» объявил о продажах «эксклюзивного» седана Lada Vesta. Дорого. Начальная стоимость с «механикой» составляет 763 400 рублей. Стоит ли автомобиль этих денег?
Читать на полной версииLada Vesta Exclusive: «АвтоВАЗ» объявил о начале продаж самой дорогой комплектации седана Lada. Составит ли данная модель конкуренцию другим автомобилям такого же класса?
Lada Vesta Exclusive предлагается покупателям с механической коробкой передач и с «роботом». Начальная стоимость с «механикой» составляет 763 400 рублей, с автоматизированной трансмиссией — 788 400.
Vesta Exclusive будет отличаться от других моделей спойлером на крышке багажника, черными глянцевыми вставками на центральной стойке, хромированной насадкой на выхлопной трубе и стальными накладками на педали и пороги. В автомобиле будут климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и мультимедиасистема с навигацией. Ведущий телеканала «Авто+» Павел Федоров протестировал эксклюзивную версию и отметил все достоинства и недостатки.
Павел Федоров ведущий телеканала «Авто+» «Если вы пощупаете материалы в салоне, то для уровня бюджетных седанов, к коим относится Solaris, Kia Rio, это действительно здорово. Там главная фишка — это материалы. Это не новая модель, это не новый подход. Тут не увеличены какие-то характеристики, хотя мотор, который там использован, теперь доступен на обычной Vesta. Он, конечно, приближается к конкурентам. Единственное, в чем проигрывает Vesta пока конкурентам, в качестве автоматической трансмиссии здесь пока выступает АМТ-робот с одним сцеплением».
Журналист «Авторевю» Виталий Архиреев использовал Lada Vesta в предыдущей комплектации Luxe. Машина была куплена на самом старте продаж и была еще не доработана. Этим он и объясняет поломки.
Виталий Архиреев журналист «Авторевю» «Проблем именно с самим «роботом» не возникало. Были проблемы со сцеплением. Поставщик умудрился поставить на производство сцепления некачественные, и было биение во время старта, особенно в жару. Самые большие проблемы — это, наверное, стойки стабилизатора, которые начали стучать на первых сотнях. Проблема, насколько мне известно, была устранена. Опять же поставщик был поставлен в ситуацию, когда нужно было это исправлять, и на последующих версиях уже этой проблемы не было. Но это было действительно страшно, когда новый автомобиль начинает стучать так, как будто уже 150-180 тысяч проехал. Было неприятно. Ну и сломался подлокотник».
Александр Детистов из Рязани купил Vesta уже в этом году. До этого у него была Granta. Работой «робота» остался недоволен, к тому же сильно гремит подвеска.
Александр Детистов житель Рязани «Подвес гремит, это страсть просто. Это хуже Granta, вот чисто мое мнение. Приезжаю в сервис, говорю — так и так. Руками помахали, плечами пожали. Как что-нибудь сломается, так приезжай. А то, что гремит, это у всех гремит».
Несмотря на определенные недоработки, Lada Vesta завоевала достойное место в тройке лидеров по продажам в России. Согласно статистике комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, по итогам семи месяцев была продана 41 тысяча автомобилей этой модели. Vesta опередила даже бывшего фаворита продаж Hyundai Solaris. Первое и второе места заняли Kia Rio и Lada Granta.