Сын президента США Дональд Трамп-младший признал, что на встречу с российским адвокатом Натальей Весельницкой, которая состоялась в июне 2016 года в Нью-Йорке, он согласился после обещаний, что ему может быть предоставлен компромат на Хиллари Клинтон. Об этом сын президента США написал в своем Twitter.

Во вторник Трамп-младший выложил заявление, а также переписку с музыкальным критиком Робом Голдстоуном, который и организовал встречу.

По словам Трампа-младшего, Голдстоун передал ему просьбу о встрече от российского певца Эмина Агаларова, с которым сын Трампа был знаком еще с 2013 года.

В электронных письмах, которые разместил Трамп-младший, говорится, что «прокурор России» общался с отцом Агаларова Арасом и предложил передать штабу Трампа некоторые официальные документы и информацию о делах Хиллари Клинтон в России, которые могут ее серьезно скомпрометировать и даже быть предметом обвинений.

«Это, очевидно, очень чувствительная тема, и это часть той поддержки, которую Россия и ее власти оказывают кампании Трампа через Араса и Эмина», — говорится в сообщении Голдстоуна.

В дальнейшем, как сообщает Дональд Трамп-младший, при посредничестве Роба Голдстоуна и произошла встреча с российской юристкой.

На вопросы Business FM ответил Арас Агаларов:

Мы видим сейчас Twitter младшего Трампа, и выложено письмо, в котором упоминаетесь вы и Эмин Агаларов в переписке. Я хотела узнать, можете ли вы нам рассказать, давно ли вы знакомы, если это так, и что это за знакомство?
Арас Агаларов: Это Эмин с ним знаком, я с ним не знаком. Эмин знаком. Ну, мы «Мисс Вселенную» проводили, и тогда там состоялись контакты.
А они в каком ключе общались, по поводу чего?
Арас Агаларов: Они приблизительно одного возраста, откуда я знаю, в каком ключе они общались. Ну, общались о чем-то, не знаю.
Там просто дело вот в чем, я не знаю, видели ли вы само это письмо, переписку, которую младший Трамп выложил. Он выкладывает, в том числе, письма Роба Голдстоуна, и говорится там, что Эмин звонил вот этому Робу Голдстоуну и просил связаться по поводу важной темы, что якобы есть какая-то информация по поводу Хиллари Клинтон, которая может быть для нее существенна и чувствительна и которая может даже быть обвинением.
Арас Агаларов: Я думаю, это какие-то выдумки. Это я не знаю, кто выдумывает. При чем тут Хиллари Клинтон? Я не знаю. Я и Роба Голдстоуна толком не знаю.
А не толком, кто это вообще? Какую роль играл?
Арас Агаларов: Он работал с Эмином, работал какой-то период.
В качестве юриста?
Арас Агаларов: Нет, в качестве менеджера, наверное, или продвигал что-то в Америке, не знаю. В общем, он работал. Они общались вместе.
Но это касалось дел Эмина, связанных с шоу-бизнесом, да?
Арас Агаларов: Да, да.
Если я правильно понимаю, все это задолго до того, как российская тема была сильно и чувствительно затронута в рамках американской президентской кампании.
Арас Агаларов: Это все было два года назад, полтора года назад.
И после этого, если я правильно понимаю, они больше не возвращались к этой теме?
Арас Агаларов: Я не знаю просто подробностей.

Между тем, по словам Трампа-младшего, он рассчитывал, что на встрече с российской юристкой получит некое политически оппозиционное исследование.

«Но ничего этого не было. Адвокат хотела говорить только о теме приемных детей и акта Магнитского», — пишет сын президента США.

Трамп-младший подчеркивает, что все это произошло задолго до того, как нынешняя «российская лихорадка» разразилась в Америке.

Роб Голдстоун со своей стороны охарактеризовал эту встречу как полнейший абсурд, поскольку она не имела никакого смысла.