Срок для «халявщиц». В Москве «охотницы за мужчинами» сами угодили в капкан
Московские «охотницы» за мужчинами могут поймать реальный срок. Юле и Марине грозит семь лет лишения свободы за воровство алкоголя на чужой вечеринке, где девушки искали «красивых мужчин» с целью дальнейшего знакомства
Читать на полной версииСемь лет за две бутылки алкоголя! В Гагаринском суде начинается процесс над двумя девушками, которые пришли на чужую вечеринку. Адвокат рассказал, что они вынесли с банковского корпоратива по бутылке шампанского и виски, и за это полиция обвинила их в покушении на грабеж группой лиц по предварительному сговору. Насколько соразмерены проступок и статья? И почему история девушек не вызывает сочувствия у некоторых организаторов вечеринок?
У Юли и Марины были благородные планы. На банковской вечеринке девушки искали «красивых мужчин» с целью знакомства. По какой-то причине дело не заладилось. И тогда две подруги «решили хоть шампанского взять». Это слова их адвоката. К бутылке «Абрау-Дюрсо» девушки захватили бутылку виски Jameson и со всем этим добром на выходе Юлю и Марину остановила неназванная сотрудница банка. Какой там состоялся разговор, теперь неизвестно, но как утверждают подруги, они хотели вернуть алкоголь, но вместо этого приехала полиция. Девушек задержали и обвинили по статье «покушение на грабеж группой лиц по предварительному сговору». Это до семи лет за две бутылки стоимостью чуть дороже двух тысяч рублей. С одной стороны, не соразмерно, с другой, все детали этого дела неизвестны. А подруги Юлия и Марина — на языке организаторов вечеринок — зовутся «халявщиками» или «охотницами». На корпоративы они приходят с целью поживиться, причем не только едой и спиртным, но и, например, телефонами гостей, если те их оставили без присмотра. Директор по маркетингу и PR-группы компаний «Румедиа» рассказывает, на какие ухищрения идут такие люди, чтобы попасть на корпоративные мероприятия.
Павел Миронов директор по маркетингу и PR-группы компаний «Румедиа» «Очень часто халявщики проникают под видом, к сожалению, журналистов государственных СМИ, бравируя тем, что: «Как же, про вас напишут крупнейшие издания, крупнейшие ресурсы». Причем почему-то именно прикрываясь государственным форматом и телеканалов, и информационных агентств. Также бывают случаи, когда предъявляются корочки органов безопасности, которым необходимо присутствовать на мероприятии, обеспечивая дополнительную безопасность его. Такие случаи были в моей практике неоднократно, и лишь понимание того, кто перед тобой стоит, позволяет порой таких случаев избежать, потому что, конечно же, репутация компании и безопасность гостей в данном случае все-таки важнее таких историй».
Иногда «халявщики» приходят на вечеринки, просто чтобы вынести с них алкоголь и еду. В этом случае они берут объемные сумки, подделки известных брендов, и складывают все туда, или даже пришивают потайные карманы к одежде, говорит генпродюсер праздничного холдинга «Князевъ» Сергей Князев.
Сергей Князев генпродюсер праздничного холдинга «Князевъ» «Халявщики выносят достаточно, у них даже есть свои методы, как запастись продуктами и напитками. Лучше всего берут дорогие напитки. Наверное, помните, еще черно-белый фильм был «Свадьба», где чудесная Раневская играла, там есть один маленький эпизод, где пара гостей берет со стола продукты и прячет их в рукава, в одежду, в сумочки и так далее. Я могу сказать, что профессиональные халявщики отличаются тем, что они умудряются подшить внутрь костюма, например, пиджака специальные карманы, куда можно бутылку виски затолкать или дорогого коньяка».
Как правило, опытных «халявщиков» и «охотниц» организаторы вечеринок знают в лицо. А их приход отчасти воспринимают как признание собственного успеха, потому как на рядовые мероприятия «халявщики» не заглядывают. Они тоже следят за статусом.