Три четверти россиян поддерживают идею единых учебников по истории и литературе
При этом продолжает расти доля россиян, считающих, что следовало бы уделить наибольшее внимание преподаванию в школе истории, русскому языку и математике
Читать на полной версииТри четверти россиян положительно относятся к планам создания единых школьных учебников по истории и по литературе (по 76%), каждый десятый не поддерживает эту идею (по 10%), сообщили «Интерфаксу» в «Левада-Центре».
При этом продолжает расти доля россиян, считающих, что следовало бы уделить наибольшее внимание преподаванию в школе истории (52%), русскому языку (44%), математике (38%).
Еще треть призывают сделать акцент на национальных языках и литературе (в республиках и автономных округах, 33%). Каждый пятый включил в этот список иностранные языки (23%), компьютерную грамотность и информатику (22%), физику, химию, биологию (20%).
Активнее обучать школьников физкультуре предлагают 13% респондентов, общественным наукам (социологии, экономике, политологии) — 10%, половому воспитанию — 8%, основам религии — 7%, ведению домашнего хозяйства и основам менеджмента, управлению производством (по 5%).
По 4% считают необходимым уделить наибольшее внимание философии, истории искусства, художественному творчеству, бухгалтерии, делопроизводству.
Единства относительно практики введения ЕГЭ в школах среди населения по-прежнему нет: 36% относятся к этому положительно, 43% — отрицательно. Нет ответа у 20% участников опроса, проведенного 19-22 мая среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ.