Аэрофлот вошел в число лидеров по эффективности капиталовложений
Перевозчик стал первым в мире по рентабельности инвестиций среди глобальных авиакомпаний
Читать на полной версииАэрофлот вошел в число авиакомпаний мира, которым удалось за десятилетний период покрыть стоимость инвестированных капиталов. При этом он стал первым среди глобальных перевозчиков, без учета региональных и низкобюджетных, по рентабельности инвестированного капитала (ROIC).
Как показывает исследование международной консалтинговой компании McKinsey & Company, за десятилетие с 2005 по 2015 год среднее значение этого важного экономического показателя у Аэрофлота составило 11,9% — выше, чем у ряда крупных мировых игроков. По оценке McKinsey & Company, в число факторов, которые обеспечивают Аэрофлоту высокую отдачу от капиталовложений, входят предложение уникального продукта, более эффективные затраты, чем у конкурентов, сильный бренд и эффективная организационная структура.
Предлагаемые Аэрофлотом услуги отмечены рядом престижных наград, а также высокими рейтингами, в составлении которых принимают участие как профессиональные эксперты, так и пассажиры. К числу конкурентных преимуществ компании относятся удобные стыковки на транзитных путях между Европой и Азией. Так, Москва, где базируется Аэрофлот с его обширной маршрутной сетью, признана хабом номер один в воздушном сообщении между Европой и Китаем.
В текущем году Аэрофлот был признан самым сильным брендом среди авиакомпаний мира в рейтинге Brand Finance — ведущей независимой консалтинговой компании мира по оценке брендов. Кроме того, компания занимает одно из ведущих мест в мире среди авиаперевозчиков по степени цифровизации, которая обеспечивает высокую степень эффективности операционной деятельности и бизнес-процессов.