Стюардесс «Победы» научат защищаться от пассажиров
Авиакомпания решила обучить своих сотрудников единоборствам — дзюдо и самбо. Это нужно, чтобы они могли постоять за себя в спорах с агрессивными путешественниками
Читать на полной версииСтюардесс «Победы» обучат приемам дзюдо и самбо. Авиакомпания объявила о том, что обучит своих сотрудников этим единоборствам для защиты от агрессивных пассажиров. Перевозчик отказался от идеи найма охранников для защиты своих работников — не только в самолетах, но также в аэропортах и офисах.
«Это более выгодный вариант, чем нанимать сотрудников ЧОПов. Нам не придется повышать цены на билеты», — заявил гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. По данным перевозчика, привлечение охраны увеличило бы стоимость авиабилетов на 2%.
Каких результатов стоит ждать? В рамках политики лоукост-перевозчика идея хороша для пиара, но на деле малоэффективна, считает аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
Ранее сотрудники «Победы» неоднократно подвергались агрессивным действиям со стороны пассажиров. 10 февраля в аэропорту «Внуково» пассажир избил менеджера авиакомпании. Мужчина, опоздавший на рейс, требовал возврата денег за билет, после чего плюнул сотруднику в лицо и нанес несколько ударов в голову.
«Победа» — низкобюджетная авиакомпания группы «Аэрофлот». Ее создали в сентябре 2014 года вместо попавшего под санкции ЕС «Добролета».