Мясо в сэндвичах Subway оказалась наполовину разбавлено соей. Канадская телекомпания CBC в новостной программе Marketplace показала анализ ДНК курятины, используемой различными сетями фастфуда в стране. Выяснилось, что в «запеченной курице» Subway лишь 53% курятины, а в «полосках из курицы» — всего 42%, пишет The Washington Post. Клиенты Subway в Северной Америке возмущены. Сама же компания поспешила опровергнуть результаты исследования. Пресс-служба Subway разослала в СМИ пресс-релизы. Там говорится, что тест Marketplace потрясающе безграмотен и идет во вред клиентам сети ресторанов фастфуда:

«Наше куриное мясо — стопроцентное белое мясо с приправами, оно маринуется и доставляется в наши заведения в готовом виде. Обвинения, касающиеся содержимого наших сэндвичей с курицей, абсолютно неправдивы и вводят в заблуждение» — говорится в сообщении.

Subway наняла две аналитические лаборатории для проведения независимых исследований. Их эксперты пришли к выводу, что доля растительных белков в бутербродах Subway с курицей составляет менее 1%.

По данным CBC, в других сетях фастфуда показатель ДНК курицы в мясе, заявленном как курятина, был намного выше, но не достигал 100%. Так, для некоторых продуктов McDonald's он составлял 84%, для сэндвичей сети A&W — 89%, для бургеров Wendy's — 88%.
CBC проводило исследование совместно с учеными лаборатории Университета Трент, город Питерборо, провинция Онтарио.

Результаты были направлены всем пяти сетям ресторанов быстрого питания, и каждая компания заверила в ответном письме, что блюда изготавливаются из стопроцентного белого мяса курицы, некоторые бренды подробно перечислили ингредиенты, используемые при приготовлении. Сеть Subway требует полного опровержения опубликованных результатов исследования.

Subway является крупнейшей в мире сетью быстрого питания. Под управлением или по франшизе Subway работает 44 тысячи ресторанов в 112 странах.