СМИ: Tesla откроет представительства в России
В России в 2016 году, по данным агентства «Автостат», продано 39 машин Tesla — на 33% меньше, чем годом ранее
Читать на полной версииПроизводитель электромобилей Tesla всерьез задумался о выходе на российский рынок. Компания ищет помещения под собственный офис, шоу-рум и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом сегодня пишет «Коммерсантъ».
Среди площадок для своих салонов Tesla рассматривает торгцентры «Времена года» и «Атриум» в Москве. Но выход на российский рынок вряд ли поможет производителю резко увеличить продажи.
Открытие представительства может способствовать ускорению развития бренда в России, рассуждает консультант SBS Consulting Дмитрий Бабанский. С учетом довольно низкой базы Tesla, по его мнению, может ожидать восстановления продаж до уровня 2015 года, 50-60 машин в год. Основными конкурентами компании эксперт называет вышедший в 2016 году на российский рынок Renault Twizy, уже существующие Mitsubishi i-MiEV и Nissan Leaf. «Эти марки работают в более массовых сегментах, формируя для Tesla риски снижения доли рынка»,— указывает он.
Tesla существует с 2003 года и базируется в Кремниевой долине США. Основной собственник — Илон Маск, чье состояние Forbes ранее оценивал в $13 млрд. Выручка Tesla по итогам 2016 года составила $7 млрд, что на 52% больше показателей 2015 года. Объем производства составил 83,9 тыс. электромобилей, превысил на 64% показатель 2015 года.
В России в 2016 году, по данным агентства «Автостат», продано 39 машин Tesla — на 33% меньше, чем годом ранее. Аналитики называют Tesla наиболее популярной маркой электромобилей в России: на ее долю приходится 47% продаж в этом сегменте.