Несмешная история. С Евгения Петросяна требуют 440 тысяч рублей
В такую сумму москвичка Елена Маркова оценила стоимость ремонта квартиры, которую затопили именитые соседи, юмористы Евгений Петросян и Елена Степаненко. Сами комики в доме не живут, а сдают жилье родственнице. Сегодня суд привлек ее по делу как соответчицу
Читать на полной версииХамовнический суд Москвы сегодня отложил на 2 марта рассмотрение иска москвички Елены Марковой к юмористу Евгению Петросяну и его супруге Елене Степаненко. Артисты разговорного жанра оказались в центре коммунального скандала: их соседка требует выплатить ей почти 440 тысяч рублей. Большая часть суммы — это стоимость ремонта, который пришлось делать женщине после того, как ее затопили.
Ответчики не согласны с размером иска. Они считают, что соседка просто хочет нажиться на известных людях.
На сегодняшнем заседании суда юристы ответчиков заявили, что иск подан не по адресу. По их мнению, его следовало адресовать Наталье Маголе. Именно эта женщина живет в квартире комиков на четвертом этаже, где 18 августа прошлого года произошел разрыв водопроводного шланга, в результате чего квартира соседки снизу была затоплена. Кем Наталья приходится собственникам, не вполне ясно. По некоторым данным, это племянница Евгения Вагановича и Елены Григорьевны.
«Фактическим виновником является Наталья Магола, она не отрицает свою вину, фактически проживает там и пользуется имуществом. И, если истица хочет получить реальный ущерб, а не попираться за счет известных имен, просим заменить ответчика», — озвучили ходатайство представители артистов.
Однако судья Наталья Шевьева поступила иначе: она привлекла Маголу в качестве соответчика по делу и постановила начать процесс заново, назначив досудебную подготовку по иску на 2 марта.
Новый «особняк»
Инцидент, который привел к судебной тяжбе, произошел в доме №9 в Сеченовском переулке столицы, между Остоженкой и Пречистенкой. Трехэтажных особняк с мансардой лишь с виду старинный. «На самом деле дом построили лет 10-12 назад», — рассказывает Валерий Крылов, папа Елены Марковой. — Мы сами, девять жильцов, строили этот дом, по сей день его содержим и обслуживаем за свой счет. В нем 14 квартир. Наше ТСЖ «Форпост» — первый ТСЖ в Москве».
Именно Валерий в свое время вложился в постройку дома, какое-то время жил в трехкомнатной квартире площадью 93 квадратный метров, а потом оставил ее дочери, сотруднице нефтегазовой компании. Сейчас у нее двое детей, работа, а пожилой отец ходит за нее по судам.
Чета юмористов владеет в доме сразу двумя квартирами. Первая — площадью 130 квадратных метров, расположена на одной лестничной клетке с квартирой Марковой. Вторая находится в мансарде над ней, на четвертом этаже. Именно там и случилась протечка.
По словам Крылова, народный артист РСФСР был всегда человеком несговорчивым: пару лет назад жильцы решили освежить стены на лестничной клетке. Петросян отказался. В итоге ремонт на четвертом этаже оплатил сосед артиста, а на третьем стены так и остались прежними: Крылов из принципа тоже не стал вкладываться в покраску.
События прошлого года мужчина описывает неохотно. Говорит, в день, когда случилась авария, квартирантка артистов была на работе. В итоге трехкомнатную квартиру дочери затопило конкретно. Особенно пострадала большая комната. «Все промокло, паркет вздулся пузырями, штукатурка отстала, потолок намок и провис», — описывает мужчина масштаб разрушений.
Разговор на повышенных тонах
Первоначально мастер оценил стоимость восстановительных работ в 248 тысяч рублей. Затем, когда стены высохли, насчитал более 300 тысяч, предложив укрепить стены и потолок арматурной сеткой.
Решить вопрос миром с владельцами помещения не удалось. «Я позвонил Евгению. Он сказал, что это не его дело, а женщина, которая в квартире живет, — это подруга Елены Степаненко, вот к ней и обращайтесь», — рассказал Валерий. Конструктивного диалога с женой юмориста у него также не получилась. «Она вообще со мной разговаривала, как прокурор. Обвинила в том, что я хочу деньги найти, чтобы в квартире заново сделать евроремонт и повесила трубку», — посетовал мужчина.
По его словам, причинительница вреда, Наталья Магола была готова платить, но сразу обозначила сумму: не больше 100 тысяч. «Откуда она взяла сумму? Да с намокшего потолка!», — возмущается представитель истицы.
Его дочь просит суд взыскать с собственников квартиры Евгения Петросяна и Елены Степаненко в общей сложности 439 тысяч 600 рублей. Как сообщила пресс-секретарь Хамовнического суда Ольга Мышелова, в эту сумму заявительница включила стоимость восстановительных работ и стройматериалов (они составили 343 тысячи рублей), оплату госпошлины (6 тысяч 600 рублей). Кроме того, она просит компенсировать ей расходы на адвоката в сумме 90 тысяч рублей.
Business FM удалось поговорить с Евгением Петросяном и узнать его мнение по поводу предстоящей тяжбы:
Ваши юристы в суде не захотели общаться. Мы хотели Вас расспросить про эту историю.
Но тем не менее. В суде был папа истицы, он сказал, что Вы не захотели пойти навстречу — заплатить какую-то компенсацию…
А Вы не хотели бы компенсировать ущерб?
Ранее в интервью программе «Вести-Москва» народный артист РСФСР называл соседей «близкими людьми». «К ним надо относиться, как к близким, они в трудный момент могут прийти на помощь, потому что жить нам вместе, и проблемы общедомовые. Надо как-то друг к другу относиться с пониманием», — говорил Евгений Петросян.