Банк «Югра» запустил новую версию мобильного банка
Мобильное приложение создано на основе мнений и пожеланий клиентов
Читать на полной версииНовая версия системы дистанционного обслуживания(мобильного банка) «Jugra Mobile» создана на основе опроса клиентов. Глобальный сбор мнений проходил в течение трех месяцев — с ноября 2016 по конец января 2017. В нем приняли участие более тысячи пользователей предыдущей версии системы. Они указали на достоинства и недостатки мобильного банка и высказали пожелания по улучшению сервиса.
Главными приоритетами для клиентов стали простой и понятный интерфейс, возможность поиска отделений банка и банкоматов. Самыми востребованными платежными сервисами по результатам опроса стала оплата мобильной связи, услуг провайдеров и коммунальных служб.
В новой версии приложения «Jugra Mobile» пользователи смогут получить информацию о счетах и картах, открытых в банке «Югра», вести контроль вкладов и кредитных выплат, оплачивать мобильную связь, телевидение и коммунальные платежи. Кроме того, клиентам доступны внутрибанковские и внешние денежные переводы, а также обмен валюты по выгодному курсу.
Для повышения безопасности счетов держателей карт в приложении реализована возможность экстренной блокировки карты в случае утери или кражи.