Вместо моделей — клерки и готы. Чем удивила Неделя моды в Париже
Миди и юбка в складку, кафтан в стиле кимоно и бежевый тренч. Что будут носить в будущем сезоне, и чем дизайнеры порадовали модниц?
Читать на полной версииВ Париже завершается Неделя моды от-кутюр. Пожалуй, одним из самых ярких был показ Dior — будто сказка про фей от нового креативного директора Марии Грации Кьюри. У CHANEL дочь Джонни Деппа в розовом зефирном платье рука об руку с Лагерфельдом. Или бренд Vetements — в показе в фойе Центра Помпиду вместо моделей участвовали обычные люди: офисные клерки, пожилые женщины, юные готы. Но главная новость — это, конечно, мода как таковая. Что носить? Объясняет гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс:
Анна Лебсак-Клейманс гендиректор Fashion Consulting Group «В моду возвращается миди. Мы можем ожидать элементы асимметричности в платьях и юбках, которые показали на последних показах: Гальяно, Маккуин, Elie Saab. В женскую моду опять возвращаются мужские пиджаки, которые мы видели в коллекции Александра Ванга, Celine. Интересная тема — тренчи. Они в пудровых и бежевых тонах. Можно опять же говорить об Александре Ванге. Тему тренчей использовал и Valentino. Любимая нами в 70-е годы юбка в складку становится базовым гардеробом. Очень интересный элемент, отсылающий по силуэту к русским традициям, который мы в России называем кафтан, но он выполнен как некое продолжение, нечто среднее между кафтаном и пижамой, то есть в стиле кимоно, с запахом, по фактуре — мягкий, шелковый, из струящихся тканей».
Must-have сезона — блузка из бабушкиного гардероба, как у Yves Saint Laurent, CHANEL и Kenzo. О трендах мужской моды говорит профессор моды Миланского университета Любовь Попова:
Любовь Попова профессор моды Миланского университета «Только что прошли показы прет-а-порте мужской одежды. Есть те, кто как, например, Valentino продолжают предлагать мужской силуэт — узкие брюки, облегающие, укороченные. А такие как Prada выдали брюки нарочито слишком длинные и подвернутые, но они все равно закрывали ботинки. Форма нарочито 70-х годов, заглаженные и так далее».
Еще в тренде, судя по всему, закрытые показы. Донателла Версаче пустила к себе только преданных клиентов бренда, а Дольче и Габбана — чуть ли не никого. Зато абсолютно все, разумеется, транслируют свои шоу через Instagram.