Ларьки возвращаются под землю
В Москве проводят роуд-шоу по аукционам на размещение киосков на территории столичного метрополитена. Эксперты указывают на то, что мелкий бизнес оказался заранее отсеченным от торгов
Читать на полной версииНа ВДНХ решили провести роуд-шоу, посвященное аукционам на размещение киосков в метро. До мероприятия столичный департамент по конкурентной политике не раскрывает никаких подробностей, однако информация о двух лотах уже представлена на портале Invest Moscow.
В частности, первым лотом на торги выставлены киоски и павильоны на 17 станциях метро общей площадью почти 700 тысяч квадратных метров. Второй лот — 850 с лишним тысяч «квадратов» торговых площадей на 19 станциях подземки. В первом случае желающие получить контракт должны предоставить задаток в размере 71,3 млн. По второму лоту задаток превышает сумму в 77 млн.
По словам экспертов, таким образом, мелкий бизнес от торгов отсечен изначально. Логику проведения конкурса не трудно понять на примере уже имеющегося опыта, говорит президент Коалиции киоскеров, вице-президент «Опоры России» Владлен Максимов:
Впрочем, детали и условия нового аукциона столичные власти обещали раскрыть только на роуд-шоу 25 января.