В BMW рассказали о ценах на новое поколение 5-й серии в России. Так, базовая модификация с дизельным двигателем 520d стоит от 2 млн 760 тысяч рублей. Самая доступная на сегодняшний день бензиновая версия 530i обойдется в 2 млн 990 тысяч, такая же машина, но с полным приводом — в 3 млн 130 тысяч. Что же касается топовой модификации — на данный момент это версия М550i xDrive — за нее официальные дилеры марки будет просить минимум 5,5 млн рублей.

Какие комплектации будут предлагать на российском рынке, пока не уточняется. Впрочем, набор оборудования обещает быть богатым. Новая «пятерка» может оснащаться мультимедийным комплексом с управлением жестами, как на представительской 7-й серии, системой дистанционной автоматической парковки, полноуправляемым шасси, функцией синхронизации с электронной почтой Microsoft Exchange. Разумеется, 5-я серия получит полный набор электронных помощников.

Новая BMW 5-й серии построена на платформе CLAR. Она же использовалась при разработке седана 7-й серии последнего поколения. По сравнению с машиной предыдущей генерации «пятерка» стала немного длиннее — на 34 мм, на 6 мм шире и на 2 мм выше. Колесная база при этом выросла на 7 мм.

Фото: BMW

На российском рынке, как и на глобальном, новая BMW 5-й серии составит конкуренцию прежде всего моделям Mercedes-Benz E-класса и Audi A6. Первый стоит в России от 2 млн 980 тысяч рублей — столько дилеры просят за базовую бензиновую версию со 184-сильным двигателем. Audi A6 в базе предлагается с 1,8-литровым турбомотором отдачей 190 «лошадок». При этом и стоит она даже дешевле, чем новая «пятерка» — от 2 млн 600 тысяч рублей.