Мосгорсуд продлил арест водителя «красногорского стрелка» до 18 апреля
Суд удовлетворил ходатайство СКР о нахождении Шоты Элизбарашвили под стражей на срок до 18 месяцев
Читать на полной версииМосгорсуд сегодня продлил до 18 апреля срок ареста Шоте Элизбарашвили, водителю «красногорского стрелка» Амирана Георгадзе, который в октябре 2015 года застрелил в Подмосковье четырех человек.
Как передает корреспондент Business FM, таким образом, суд удовлетворил ходатайство Главного следственного управления СКР. Свою просьбу о дальнейшем нахождении обвиняемого в СИЗО следователь, в частности, мотивировал тем, что Элизбарашвили скрылся после совершения преступления.
В свою очередь, адвокаты указали, что их клиент добровольно явился в правоохранительные органы. «Следствие решило на всякий случай задержать Элизбарашвили, вдруг он знает, где Георгадзе. Но к тому времени тот уже с собой покончил», — отметил защитник обвиняемого Алексей Антоновский.
По его мнению, в деле нет доказательств того, что Элизбарашвили был пособником убийства. Антоновский считает, что, держа в СИЗО, его подзащитного хотят «взять измором», а следственные действия не ведутся с положенной интенсивностью. Его коллега Светлана Воронкова подчеркнула, что Элизбарашвили ни от кого не скрывался, а сразу же обратился за помощью к адвокатам.
Защитники просили суд избрать обвиняемому любую иную меру пресечения, не связанную с лишением свободы, например, домашний арест. Однако следователя поддержала прокурор. В итоге судья счел доводы представителя СКР обоснованными.
Бабушкинский суд столицы заключил Элизбаришвили в СИЗО 22 октября 2015 года. Следственный комитет утверждает, что водитель ООО «Грин-таун» Шота Элизбарашвили был пособником 56-летнего подмосковного застройщика Амирана Георгадзе. 19 октября тот расстрелял в служебном кабинете своего друга, первого заместителя главы Красногорского района Юрия Караулова, руководителя ОАО «Красногорская электрическая сеть» Георгия Котляренко и в тот же день расправился еще с двумя гражданами: компаньона Тристана Закаидзе и скутериста Константина Смыслова. Через несколько дней Георгадзе покончил с собой. Его тело было обнаружено в подмосковной деревне Тимошкино.
По версии обвинения, Шота Элизбарашвили в этот день возил Амирана Георгадзе и доставил ему ружья. Ему предъявлено обвинение в пособничестве совершению трех убийств (за исключением убийства Смыслова) и в незаконном обороте оружия (ч. 5 ст. 33, п. «а» ч. 2 ст. 105 УК РФ, ч. 1 ст. 222 УК РФ). Свою вину он не признает. Элизбарашвили утверждает, что не знал о трех убийсивах, а когда увидел, как шеф застрелил скутериста, уехал от него.