Абоненты «Мегафона» будут платить за молчание
Сотовый оператор вводит абонентскую плату, если номер не используется в течение трех месяцев. Ждать ли оттока абонентов «Мегафона» к конкурентам, и всегда ли операторы честны с клиентами?
Читать на полной версииКлиенты «Мегафона» будут платить за связь, даже если не будут ею пользоваться — об изменениях в ряде тарифов говорится на официальном сайте компании. В частности, если абонент оператора более 90 дней не звонил и не принимал звонки, то на 91-й день ему будет начисляться абонентская плата в размере 5 рублей в сутки. Такой порядок теперь введут во всех тарифах, кроме линейки «Все включено». Для сравнения — другие операторы по истечении трех месяцев исключают абонента из своей базы, но не берут абонентскую плату. Всему виной большое число неактивных сим-карт, и это расстраивает операторов, говорит гендиректор аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков:
Формально абонента заставляют пользоваться услугами связи. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин уверен — операторы не всегда бывают порядочны с клиентами.
Эльдар Муртазин ведущий аналитик Mobile Research Group «При заключении договора оператор указывает, что он может изменить в одностороннем порядке условия этого договора, и сообщает об этом на своем сайте, который зарегистрирован как СМИ. Соответственно, все положения закона выполняются, и абонентам это очень неудобно. То есть надо следить фактически за сайтом оператора, чтобы узнавать об изменениях. Часто на главной странице, конечно же, их нет. Это такая практика, которая не очень радует в России, потому что очень часто прячут эти сообщения очень-очень далеко».
Изменения в условиях тарифных планов «Мегафона» вступают в силу с 13 января 2017 года.