Должников Сбербанка будет обзванивать «железная леди»
Это новая система искусственного интеллекта
Читать на полной версииСбербанк России запустил пилотный проект Iron Lady, который представляет собой систему искусственного интеллекта для обзвона должников с просрочкой, передает «Интерфакс», ссылаясь на корпоративное телевидение организации.
«Здесь выгода очевидна. Это хороший инструмент для управления издержками — тот самый cost management, который сейчас выходит на передний план», — отметил директор управления рисков розничного бизнеса Сбербанка Николай Асташкин.
От стандартных роботов система отличается тем, что интерпретирует ответы клиентов и, исходя их них, задает следующие вопросы.
В данный момент «железная леди» имеет ограниченный словарный запас, который со временем будет расширяться. К тому же пока по необходимости разговор с клиентом может быть переадресован сотруднику банка.
«Пилотировать мы планируем на кредитных картах для начала, на самом низкорискованном сегменте клиентов», — уточнила начальник центра рисков розничного взыскания Сбербанка Арина Кленова.