Парковка не по карману: на чем теперь ездить в Москве
Рублевое регулирование дорожного движения: в центре столицы появились свободные места для парковки, только обходятся они теперь в заоблачные суммы. Как это меняет жизнь автомобилистов?
Читать на полной версииМосковские власти под Новый год в очередной раз расширили зону платной парковки в столице, а также увеличили тарифы на уже существующих. Со 2 декабря максимальный тариф 200 рублей в час установлен на 133 улицах центра города. На наиболее загруженных участках внутри Садового кольца теперь используется дифференцированный тариф, при котором стоимость после получаса или часа парковки возрастает. В департаменте транспорта их называют «максимально притягивающими» автомобилистов.
Многие задумались о продаже второго автомобиля в семье. На такси выходит дешевле, говорит москвичка Нина Яблокова.
Нина Яблокова жительница Москвы «Я работаю в центре в районе «Маяковской». Раньше парковалась на платной парковке тогда, когда она стоила 60 рублей в час. Теперь, когда она стоит 200, полторы тысячи в день и даже больше тратить не хочется, поэтому мы с мужем решили продать одну из наших машин. Действительно, если посчитать обслуживание машины плюс парковку, то такси выходит дешевле. Зависит, конечно, от времени, загруженности и пробок, но, в принципе, действительно так».
У Марии Андриановой двое детей, поэтому такси ее не очень устраивает: в машине как минимум должны быть детские кресла, которые есть далеко не всегда, к тому же за них необходимо доплачивать.
Мария Андрианова жительница Москвы «Нужно возить старшую дочку на занятия в центр к метро «Парк культуры». Если раньше я могла заплатить порядка 100 рублей за парковку в районе полутора часов, то теперь тарифы поднялись, и получается, что занятия стоят уже не приемлемые для меня деньги. Что касается такси, я не очень люблю этот вид транспорта: если ехать с двумя детьми, получается неудобно, некомфортно с чужим водителем. Кроме того, с двумя детскими креслами вечно возникают проблемы, либо их нет, и с использованием детских кресел стоимость возрастает примерно на 200 рублей».
Столичные власти и, в частности, Дептранс не скрывали, что главной целью является очистка центра города от личного транспорта. Похоже, им это вполне удается. На горизонте уже замаячил и платный въезд в Москву. Если так пойдет и дальше, то предложение на вторичном рынке автомобилей резко возрастет.