Клиенты банка «Югра» переходят на новую онлайн-платформу
Новый сервис отличается от предыдущих рядом преимуществ, в частности, более высоким уровнем безопасности, расширенным набором выполняемых операций и другими
Читать на полной версииC 1 декабря банк «Югра» прекратит поддержку системы «ИНТЕРНЕТ-БАНК» и переведет карточных клиентов на единую платформу «ЮГРА ON-LINE».
Система «ЮГРА ON-LINE» значительно выигрывает в сравнении со старыми версиями «HANDYBANK» и «ИНТЕРНЕТ-БАНК». В частности, речь идет о возможности работы в мобильном приложении, просмотра информации по всем счетам в режиме онлайн, совершения операций со счетами клиента в банке, а также более удобном и современном интерфейсе. Кроме того, «ЮГРА ON-LINE» позволяет удаленно оформлять заявки на банковские продукты, оплачивать расходы и услуги в режиме онлайн, осуществлять конверсионные операции.
«ЮГРА ON-LINE» предоставляет более широкий спектр операций, которые можно выполнять со своими картами и счетами. Например, можно блокировать карты онлайн, а также производить их разблокировку. Повысился уровень безопасности соединения и обмена данными. Так, вход в систему осуществляется посредством защищенного протокола c поддержкой шифрования, а для осуществления операций можно подключить функцию подтверждения sms–кодом.
Новый сервис позволяет клиентам банка «ЮГРА» работать со своими счетами из любой точки земного шара при условии наличия интернет-соединения. Также дистанционно можно оплачивать услуги мобильной связи, ТВ и интернет, коммунальные платежи и т.д. удобно и то, что подключиться к «ЮГРА ON-LINE» клиент может сам в банкомате банка.
Работы над улучшением сервиса не прекращаются. Так, в начале 2017 года разработчики планируют представить новый интерфейс системы, который сделает управление личным кабинетом еще проще.