Такая-сякая, сбежала из дворца. Дочь Сердюкова расстроила отца
Дочь Анатолия Сердюкова вернулась домой. 13-летняя девочка, которая написала матери СМС «Я ухожу из дома» и сбежала с подругой, уже нашлась. Следователи планировали возбудить уголовное дело по статье «Убийство»
Читать на полной версииДочь Анатолия Сердюкова вернулась домой, сообщил РИА Новости в четверг источник, знакомый с ситуацией. Ранее «Московский комсомолец» написал о том, что 13-летняя дочь бывшего министра обороны написала маме СМС «Я ухожу из дома» и сбежала вместе с 16-летней подругой. Следователи планировали возбудить уголовное дело по статье «Убийство».
Как заявил Business FM председатель отряда «Лиза алерт» Григорий Сергеев, если в случае пропажи ребенка полиция возбуждает дело по этой статье, это не должно пугать родителей. Такой ход во многом расширяет возможности поиска. И нет никаких трех дней ожидания, напоминает Сергеев.
Григорий Сергеев председатель отряда «Лиза алерт» «Очень важный момент. Есть некая байка, которой много лет, которая никак не может выветриться. И вот вы, как СМИ, должны в этом помочь. Не существует никаких трех суток. Не существует правил, кто должен подавать заявление о пропаже. Не существует правил, в какой именно участок. То есть любой человек может подать заявление о пропаже любого человека в любой отдел полиции. И тот отдел полиции обязан сразу принять заявление. Другая проблема — начнутся ли сразу действия? Это вопрос о количестве сотрудников, вовлеченных в процесс розыска. Во многих крупных районах Москвы, области, других частей страны мы видим то, что катастрофически не хватает сотрудников розыска. И, соответственно, они физически не могут справиться с проблемой количества заявлений. Когда родитель приносит заявление о пропаже своего ребенка в полицейский участок, его задача сразу увидеть тех сотрудников, которые будут заниматься этим делом. Его задача сразу попасть на взаимодействие с этими сотрудниками. Но может так получится, что родителю скажут, что оперативный сотрудник, который будет заниматься вашим делом, придет завтра утром или, например, в понедельник утром, когда заявка подана в субботу. То есть заявку-то приняли, и все. И такие случаи бывают, к сожалению, и он не один. И дальше получается тяжелая ситуация. Понятно, что по детям сейчас реагирование в большинстве случаев хорошее, если мы будем говорить про малолетних детей. По подросткам ситуация хуже. Для того чтобы открыли всякие статьи и так далее, этим занимается Следственный комитет. И 105-я статья — убийство, не должна пугать родителя, это не значит, что с его ребенком случилось что-то страшное. Это значит, что в рамках этой статьи намного больше полномочий у следствия, у полиции для проведения различных действий. Так, например, для определения, благодаря нашему прекрасному законодательству, определение местоположения мобильного телефона сейчас невозможно в рамках простой работы. Полицейскому необходимо получить судебное уведомление, то есть сходить в суд с кучей подписей на определенном бланке для того, чтобы получить разрешение увидеть, где сейчас находится мобильный телефон пропавшего. При этом понятно, что много часов должно пройти или даже дней, при том, что в ходе оперативного поиска, тем более ребенка, таких понятий, как дни, нет. Мы работаем на часы, минуты. И, соответственно, здесь закон препятствует самому важному — спасению жизни».
По данным журналистов, к поискам дочери Сердюкова подключились сотрудники ФСБ.