Собянин: Стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась в среднем на 35%
Также, по словам мэра, МЦК полностью интегрирована в систему городского общественного транспорта
Читать на полной версииБольшую кольцевую линию в столичном метро могут достроить уже через пять-шесть лет. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, выступая в среду в городской Думе с традиционным отчетом о работе правительства столицы. Его слова приводит пресс-служба мэрии.
Второе кольцо протяженностью около 60 километров — это крупнейший инфраструктурный проект, заявил мэр. Благодаря ему не только улучшатся связи в центре города, но и появится задел для строительства новых радиусов метро на ближайшие десятилетия. Продолжится строительство новых станций в Солнцеве, Ново-Переделкине, Некрасовке и Ховрине, а старейшую Сокольническую линию продлят в Коммунарку.
В ближайшие месяцы откроются три станции Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок», а также первый участок Большого кольца, который соединит «Деловой центр» и «Петровский парк».Также мэр отметил, что в этом году было запущено МЦК в Москве, которое помогает снизить нагрузку на метро уже сейчас. За неполные два месяца работы Московского центрального кольца (МЦК) были перевезены около 9 млн пассажиров.
«Еще одним важнейшим событием 2016 года стало внедрение новой модели работы наземного пассажирского транспорта, в рамках которой маршрутки были замены на 2 тысячи коммерческих автобусов — победителей соответствующих конкурсов. Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 рублей, или в среднем на 35% за одну поездку», — сказал Собянин.
На маршрутах с большим пассажиропотоком работают автобусы большой вместимости, в которых могут разместиться порядка 85 человек. На менее загруженных направлениях работают автобусы средней (от 40 человек) и малой вместимости (от 20 человек).