Высокая кухня по цене фаст-фуда
Хочешь быть успешным — меняй мышление. Рестораторы сегодня все чаще выбирают схему заработка на высокой проходимости, а не на бесчеловечно высокой, как раньше, марже
Читать на полной версииПример бизнеса по-новому — проект Burger & Pizzetta в торговом центре «Европейский». Стильный интерьер, панорамные окна, европейские мебель и посуда, дорогие ингредиенты в блюдах вроде авокадо, мраморной говядины и морепродуктов, и средний счет 800 рублей. Где бизнес? В чем подвох?
«У меня еще никогда не было такой низкой наценки», — говорит соучредитель ресторана Генрих Карпин. — Я смотрю на цены в меню и обливаюсь слезами. Но этот жанр сегодня в моде — щедрость, скорость и качество продукта. Хочешь — играй по новым правилам, не хочешь — меняй профессию».
Идея нового проекта проста. Специалитета два: фирменные бургеры на горчичных булочках — с рваной говядиной, тунцом, креветками (их около 12 видов), и пиццетта — модная сейчас берлинская фишка — квадратный вариант пиццы с толстым краем и буквально двумя-тремя яркими ингредиентами, например, томатами и кимчи или креветками ростками сои и имбирной заправкой. Все, что на тесте, — от македонца Били Шабани: его пицца знакома Москве по проектам Il Forno.
Салат-бар и закуски в Burger & Pizzetta — от Глена Балиса. Абсолютнейший хит: жареный авокадо в панировке из миндаля — здоровая альтернатива наскучившей картошке фри. Сервировка удобна для больших компаний: берешь пять-шесть закусок в стол, большую пиццетту — и «поляна» накрыта. Из десертов — черничный пирог. Здесь его называют оральным оргазмом, но ввести в меню название пока не решаются.
Единственный минус, способный повлиять на коммерческий успех проекта, — сложная навигация. Впрочем, кто ищет хороший бургер, тот найдет.