Курс на Китай: ресторан Орлова вступил в бой за гостя с палочками
По особенностям развития ресторанного рынка в Москве можно делать глобальные геополитические прогнозы
Читать на полной версииКурс на Китай, заданный пару лет назад «Китайской грамотой» Александра Раппопорта и «Китайскими новостями» Станислава Лисиченко, продолжается. На улице Сергия Радонежского открылся «Хуанхэ», на Бадаевском готовится к запуску «Китайская забегаловка» Аркадия Новикова, на Тимура Фрунзе строится новый китайско-корейский бар.
На сей раз в бой за гостя с палочками вступил холдинг ресторатора Александра Орлова, в который входят «Ишак», «Тануки», Seafoodbar в Гонконге и рестораны в Алма-Ате и Дубае. Будучи опытным игроком, в качестве тяжелой артиллерии ресторатор по обкатанной, как с Сергеем Светлаковым в «Ишаке», схеме привлек в новый проект шоумена Дмитрия Нагиева, отрепетировавшего роль владельца ресторана в сериале «Кухня».
Пафоса французского «Моне» в китайском «Хуанхэ», впрочем, нет: этот ресторан рассчитан на быстрые обеды офисных менеджеров и, похоже, претендует стать сетью. Основа меню — кантонская кухня: димсамы в различных вариантах исполнения (на теме здесь бывший димсам-шеф «Турандот»), блюда на воке, китайский гриль, лапша и всякая вкусная азиатская кисло-сладкая экзотика вроде щечек судака, жареных язычков трески и прочих куриных лапок.
Базовые декорации ресторана создавала студия Натальи Белоноговой, традиционно предложившая необычные решения вроде красной электропроводки в виде живописных китайских узлов, но увлекшаяся креативом: из-за большого количества бетонных стен интерьер получился слишком холодным. В итоге его дополняли цветными элементами, китайскими афишами и душевности ради завели живого карликового поросенка.
Роль Нагиева в продвижении ресторана непонятна. Это не заведение для тусовки. Сам Дмитрий здесь еще не был, но плакат с ним уже привлекает внимание зевак к входной группе, а голос звучит во всех туалетах «Хуанхэ».