Nike решила продлить контракт с Марией Шараповой
Рекламодатели верят, что россиянка оступилась не нарочно
Читать на полной версииИзвестный мировой производитель спортивной одежды и обуви компания Nike решила не разрывать контракт с российской теннисисткой Марией Шараповой, дисквалифицированной на два года за употребление препарата мельдония.
Как сообщила 9 июня газета The Independent, сразу после объявления о том, что теннисистка не прошла допинг-тест на турнире в Австралии, с ней разорвали контракты на рекламу крупнейший рекламодатели Porsche и Tag Heure. Nike в тот момент объявила о приостановке контракта до завершения расследования в отношении Шараповой.
Теперь компания выпустила коммюнике, в котором говорится, что антидопинговое расследование установило непреднамеренность действий спортсменки, что она извинилась за свои поступки и намерена обжаловать отстранение от участия в турнирах. На этом основании Nike рассчитывает на скорое возвращение Шараповой на корт и продолжит коммерческое сотрудничество с теннисисткой.
Другая компания — крупнейший производитель спортивной экипировки и, в частности, теннисных ракеток, Head, с самого начала допингового скандала заявляла о намерении не разрывать отношений с россиянкой. Теперь глава Head Йохан Элиаш назвал ошибочным весь процесс расследования дела Шараповой и заявил, что его компания продолжит сотрудничать с ней.
Ранее сообщалось, что из-за разрыва контрактов с рекламодателями теннисистка в нынешнем году впервые уступила первое место в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменок мира по версии Forbes американке Серене Уильямс. За последний год доходы Шараповой от рекламы сократились по сравнению с предыдущими 12 месяцами на три миллиона долларов США.