Самая забавная автомобильная реклама в мире
Реклама — двигатель прогресса. Успешный ролик может многократно увеличить продажи, а неудачный — оттолкнуть даже преданных клиентов. BFM.ru собрал самые забавные ролики автомобильных компаний со всего мира
Читать на полной версииРеклама раздражает почти всех. Она обрывает любимый фильм на самом интересном месте, загораживает красивый вид на город, не дает сразу посмотреть ролик в Интернете. Но без рекламы представить современную жизнь невозможно, а мы, кто ее терпеть не может, невольно становимся ее заложниками и, делая покупки, волей-неволей на нее ориентируемся.
Но есть и реклама, которая не только не раздражает, но заставляет задуматься, иногда взгрустнуть, а иногда и улыбнуться, а некоторые ролики тянут на произведение искусства. Одни из самых сильных рекламных кампаний — у автопроизводителей. Фирмы соревнуются друг с другом не только в остроумии и креативе, но даже напрямую, демонстрируя слабые стороны конкурентов. BFM.ru собрал лучшие ролики автомобильных компаний, которые вряд ли оставят вас равнодушными.
Нет ничего невозможного
Выпячивать продукт, рассказывать о его преимуществах — не очень интересно. Бренд, имя или, как в нашем случае, модель запомнится гораздо лучше, благодаря качественному ролику, интрига в котором держится до конца — как в этом ролике Volkswagen Passat.
То, как выглядит владелец автомобиля, не всегда говорит о его стиле вождения. Машина иногда сама провоцирует водителя, даже если это с виду скромный хэтчбек гольф-класса. Но даже после экстремальных заездов надежный автомобиль не подведет, и все останутся довольны.
На следующей странице — еще интереснее.
Обмануть смерть
Многие рекламные ролики так и не доходят до телеэкранов: какие-то запрещают по религиозным соображениям, какие-то считают слишком «взрослыми», а какие-то — просто чрезмерно жестокими.
Однако провокационную рекламу продолжают снимать, в том числе и автомобильные компании, для конкурсов рекламы, после которых ролики попадают в Интернет.
Спекуляция на тему смерти — одна из популярных в автомобильной рекламе, ведь машина — средство передвижения повышенной опасности, а значит, обыгрывая это, можно продемонстрировать преимущества той или иной системы. Например, как в той рекламе Mercedes-Benz E-класса.
А это — противоположный подход. Системы безопасности тут не главное. Любимые готовы убить друг друга, чтобы сесть за руль автомобиля. В данном случае это Toyota RAV4.
Продолжение — на следующей странице.
Любовь и ненависть
Один мой знакомый — настоящий любитель автомобилей. Его машина всегда блестит, даже зимой, в слякоть. Сесть к нему в машину, не отряхнув ноги от снега, не решается никто из знакомых. А больше всего он не любит, когда кто-то подходит к автомобилю и бьет по колесу ногой с вопросом, мол, как машина. Мой приятель недоумевал, что таким жестом хотят проверить люди, что узнать о модели, типе резины.
И вот один раз он не выдержал и дал такому специалисту сдачу — таким же ударом по ноге. Уверен, он такой не один, возможно, поэтому похожая история легла в основу рекламы Kia Forte — о любви к автомобилям и ненависти к тем, кто считает их лишь средством передвижения.
А это — пример того, как забавно, «вкусно» и дружелюбно (без спекуляций на тему смерти) можно продемонстрировать передовые технологии. Не весь автомобиль, не его мощный двигатель, не прекрасные настройки шасси, а всего одну опцию, которая раскрывает новый мир — BMW 7-й серии.
Продолжение — на следующей странице.
Немного ретро
Современные компьютерные технологии позволяют сделать практически все, что может зародиться в голове креативного рекламщика. Но старая реклама без спецэффектов может быть не менее интересной, показательной и привлекательной.
Доказательством тому служат два следующих ролика — опять же о любви к своей машине и ненависти к тем, кто пренебрегает вашей собственностью. И о том, как превратить свою мечту в реальность.
Не трогай мою машину, ведь это FIAT Palio.
Если нет денег, а Peugeot 206 хочется.