Дочерняя структура «Газпрома» ООО «Газторгпромстрой» запускает сеть супермаркетов для среднего класса под брендом «Нарасхват» и одноименную сеть быстрого питания, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на исполнительного директора брендингового агентства Coruna (разработчик бренда и концепции «Нарасхват) Ирину Веденецкую.

По ее словам, большая часть магазинов и ресторанов будет открываться в Сибири и на Урале, но рестораны могут появиться и в Центральном федеральном округе. Такая география заведений связана с местонахождением крупнейших добывающих и перерабатывающих предприятий «Газпрома», указывает аналитик ИФД «Капиталъ» Виталий Крюков.

Решение газового холдинга создать бренд и концепцию для магазинов и ресторанов говорит о том, что «Газпром» не хочет ограничиваться аудиторией только своих работников, заявил газете управляющий директор TNC. Brands. Ads Наталья Меш. «Сотрудники и так знают, что могут пообедать в корпоративной столовой через дорогу, им бренд не нужен», — рассуждает она.

В ближайшее время «Газторгпромстрой» перезапустит в новом формате 400 магазинов и столовых, которые сейчас обслуживающих только сотрудников газпромовских предприятий, отмечает газета. Если «Газторгпромстрой» сможет это сделать, он станет пятым по количеству торговых точек российским продуктовым ритейлером, подсчитало издание. Первое место по этому показателю в настоящее время занимает краснодарский «Магнит» с 2931 объектом. Затем следует X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и так далее) co 1164 магазинами и «Копейка» (530 магазинов), и «Дикси» с 503 магазинами.