Военно-рекламная кампания: сколько раз Россия окупит операцию в Сирии
Как сказал главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов в интервью Business FM, «это был полезный опыт с точки зрения рекламы, но, естественно, не ради этого все затевалось»
Читать на полной версииОперация в Сирии повысила международный спрос на российское оружие, пишет «Коммерсантъ Деньги». По данным источников издания, к российской военной технике присматриваются Алжир, Индонезия, Вьетнам, Пакистан, Ирак, Иран и Саудовская Аравия. Отмечается, что сумма потенциальных экспортных контрактов в ближайшие годы может достичь 6-7 млрд долларов при затратах России на сирийскую кампанию в полмиллиарда.
Насколько вероятны такие суммы заказов, Business FM рассказал научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий, главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов:
СМИ пишут, что в декабре прошлого года заявку на 12 бомбардировщиков Су-32 (экспортная версия Су-34) направил Алжир. При этом директор Новосибирского авиационного завода имени Чкалова Сергей Смирнов отметил, что переговоры по поводу этой сделки велись в вялотекущем режиме около восьми лет, и новый импульс им придала эксплуатация бомбардировщика в Сирии.