Пранкер Вован рассказал, как адвокат Савченко перепутал его с пресс-секретарем Порошенко
Ранее сообщалось, что украинская летчица, находящаяся в российском СИЗО, прекратила голодовку по просьбе Петра Порошенко. Однако письмо от имени президента Украины оказалось проделкой пранкеров
Читать на полной версииПисьмо Надежде Савченко от имени президента Порошенко оказалось розыгрышем. Его устроили пранкеры Вован и Лексус. Как им удалось ввести в заблуждение адвоката подсудимой? И какой была реакция на письмо в администрации украинского президента? Об этом сам Владимир Кузнецов, или пранкер Вован рассказал Business FM:
Владимир Кузнецовпранкер«Связались с адвокатом Надежды — это господин Фейгин, Марк Фейгин, от имени как раз администрации президента Украины — сказали, что вот, значит, необходимо как-то пообщаться Петру Алексеевичу с Надеждой. На что он сказал: да, вот как раз я завтра, то есть сегодня уже утром еду туда к ней в СИЗО и могу передать любые материалы, какие вы скажете. Мы написали это письмо, где попросили как раз, чтобы она прекратила эту голодовку бесполезную, а также пообещали ей пост в правительстве Украины, в силовом блоке. Ну и там была еще вторая часть письма, где как раз мы сказали, может быть, все-таки Надежда признает свою вину, признается в содеянном. Она переписала наше письмо от руки, добавила какие-то свои фрагменты и как раз решила перестать голодать. А по поводу признания своей вины — она все-таки не признала, но Фейгин сказал: вы подождите, я буду над этим работать и ничего страшного. Уже днем ему позвонил настоящий пресс-секретарь Петра Порошенко, который как раз начал возмущаться, почему он дает такие пространные материалы в СМИ, говорит о каком-то письме, которого не было. И самое забавное, что Фейгин как раз подумал, что это какой-то не настоящий пресс-секретарь, а какой-то провокатор и просто бросил трубку. Перезвонил нам, сообщил об этом звонке и дал номер этого пресс-секретаря. И мы уже от лица Фейгина позвонили пресс-секретарю и спросили, что же нам делать в такой ситуации, вот нас так развели, как нам выходить из этого? На что пресс-секретарь Святослав Цеголко сказал: да, мы сейчас все тут в шоке, вот как раз у нас сейчас совещание у Петра Алексеевича, мы будем думать, что говорить в данной ситуации, подождите, я вам перезвоню. И где-то через час он позвонил и сказал: вот я только что вышел от Петра Алексеевича, говорите, что это все фейк. Я спросил: может быть, говорить тогда, что это все российские спецслужбы сделали? Он сказал: да, да, конечно, говорите так. Ну и в конце мы решили пошутить, я сказал уже пресс-секретарю: «Вы знаете, давайте я не буду говорить, что фейк, скажу, что просто Петр Алексеевич был пьян и поэтому такое письмо накатал, а сегодня отрезвел и решил все переиграть». Пресс-секретарь сразу начал кричать — как, что за глупость вы говорите? Такая была концовка».
Как пояснили в пресс-службе украинского президента, он не писал писем Савченко, а передавал слова поддержки через ее сестру Веру и мать. После получения фальшивого письма Надежда Савченко прекратила сухую голодовку.
Марк Фейгинадвокат Надежды Савченко«Да, это поддельное письмо через посредством генконсульства, которое также ввело в заблуждение и меня. Значит, напрямую меня связали, пришло письмо для того, чтобы его передать Надежде Савченко. Ввиду его нейтрального содержания, оно не вызвало подозрений, а было передано. Но для окончания голодовки это было не единственной причиной. Причины были и другие. И вот эта ситуация свидетельствует о том, какой дискредитации подвержена, так сказать, как защита Савченко, так и она сама. В связи с идущим этим разбирательством и сухой голодовки Савченко, и много чем еще, что складывается вокруг этого дела. Я просто уверен, что это без российских спецслужб не обошлось. Нет никаких сомнений».
Сегодня возле посольства Украины в Москве прошел митинг. В акции приняли участие около 200 человек, которые требуют осуждения Надежды Савченко. Серьезных происшествий не было.
Напомним, что приговор Савченко будет зачитан 21 и 22 марта. Прокуратура просила для нее 23 года колонии и штраф в 100 тысяч рублей.