Кроссовер Maserati Levante получит гибридную установку от Chrysler
Первый в истории внедорожник от компании Maserati получит гибридную силовую установку от минивэна Chrysler Pacifica. Зачем? Чтобы соответствовать жестким европейским нормам по выбросам вредных веществ
Читать на полной версииКроссовер Maserati Levante, который был представлен недавно на автосалоне в Женеве, получит гибридную модификацию. Силовую установку итальянский спортивный внедорожник позаимствует у минивэна Chrysler Pacifica. В ее состав входят 248-сильный бензиновый двигатель, электромотор и комплект батарей емкостью 16 киловатт-часов.
Минивэн может проехать на одной электротяге до 48 километров, а средний расход топлива машины составляет 3,5 литра 100 километров пробега. Вероятно, эту же установку в перспективе получат и другие модели Maserati Quattroporte, GranTurismo, GranCabrio и Ghibli — все ради жестких европейских норм по выбросам вредных веществ. Впрочем, покупать гибридные модификации никто заставлять не будет. Для первого в истории внедорожника Maserati Levante куда более привлекательны традиционные ДВС. Их три: два бензиновых мощностью 350 и 430 лошадиных сил и один дизельный отдачей 275 «лошадок».
Самая мощная модификация Maserati Levante с 430-сильным мотором преодолевает первую сотню за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 264 километра в час. В итальянской компании заверяют, что новый кроссовер имеет самый низкий центр тяжести среди всех конкурентов, а вес распределяется равномерно между осями.
Вне зависимости от двигателя Maserati Levante оснащается полноприводной трансмиссией с задним самоблокирующимся дифференциалом. Платформа у внедорожника знакома по моделям Quattroporte и Ghibli. Кстати, изначально предполагалось, что Maserati построит свой первый SUV на базе моделей Jeep. Но от этой схемы было принято решение отказаться — как считают большинство экспертов, к счастью.