Mazda начала серийное производство на заводе в японской Хиросиме нового поколения полноразмерного кроссовера CX-9. В год предприятие будет выпускать по 50 000 этих автомобилей, большая часть которых, примерно 80%, будет отправляться за океан, в США.

Собственно, там и стартуют продажи кроссовера, а случится это весной. Вероятнее всего, появится машина и в России. Но, учитывая сложную экономическую ситуацию, говорить о конкретных датах пока слишком рано.

Второе поколение Mazda CX-9 было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года. Машина получила дизайн в стиле всех современных автомобилей Mazda и турбированный мотор. Речь идет о 2,5-литровом двигателе ScyActive, который благодаря наддуву, выдает 253 л.с.

Двигатель трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод может быть, как передним, так и полным.

По сравнению с кроссовером первой генерации, новая Mazda CX-9 стала даже слегка меньше. Так, длина машины сократилась на 30 мм — до 5065 мм, зато колесная база увеличилась на 55 мм и теперь составляет — 2930 мм. На 90 кг удалось сократить общую массу машины. И это при сравнении двух переднеприводных модификаций. Машина с четырьмя ведущими колесами сбросила в весе 130 кг.

Mazda CX-9. Фото: Mazda

Традиционно флагманский кроссовер Mazda имеет богатое оснащение. Так в список оборудования автомобиля могут входить: светодиодные фары головного света, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема с 12 динамиками и пакет систем безопасности i-Activesense. Собственно, он подразумевает: адаптивный круиз-контроль, систему слежения за мертвыми зонами, рядностью движения, автоматического включения дальнего света и функцию экстренного торможения при угрозе столкновения.