Мечты не сбылись. «Газпром» рухнул в рейтинге самых дорогих брендов
Аналитическая компания Brand Finance понизила «Газпром» в своем рейтинге самых дорогих мировых брендов на 121 позицию. В топ-500 по итогам 2015 года вошли всего четыре российские компании — на две меньше, чем в прошлом году
Читать на полной версии«Газпром» рухнул в рейтинге мировых брендов по версии Brand Finance более чем на 100 позиций. В топ-500 самых дорогих брендов в этом году вошли лишь четыре российские компании: Сбербанк, «Лукойл», «Газпром» и МТС. В обновленном списке стало на две российские компании меньше: в 2016 году в него не вошла торговая сеть «Магнит» и оператор «Мегафон».
Все российские бренды за год потеряли в цене. Лидером падения стал «Газпром», который опустился со 178-го до 299-го места в списке. В чем причина такой динамики?
«Газпром» теряет потребителей на всех рынках, отмечает ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников России Рустам Танкаев:
Первое место в рейтинге самых дорогих брендов сохранила компания Apple. На втором месте — Google, на третьем — Samsung.