Главе профсоюза дальнобойщиков придется делить свой крест
Протестующие дальнобойщики заявили о создании нового профсоюза. Он станет альтернативой Межрегиональному профсоюзу водителей-профессионалов, который возглавляет Александр Котов. Создатели новой организации считают работу Котова неэффективной
Читать на полной версииПротестующие под Москвой дальнобойщики создают свой профсоюз. Он должен стать альтернативой Межрегиональному профсоюзу водителей-профессионалов. Это решение дальнобойщики приняли по итогам совещания рабочей группы в лагере на Каширском шоссе. На данный момент водители выбрали четырех координаторов из Петербурга, Волгограда, Ульяновска и Дагестана.
Андрей Бажутинпредставитель профсоюза из Северной столицы«Лидер профсоюза, который существовал, господин Котов за 17 лет не смог ни объединить, ни организовать, ни объяснить людям-перевозчикам, что происходит, как работает, люди его не знают. Разве это может работать? Какая-то часть перевозчиков есть, кто платит взносы, но поверьте, это очень маленькая часть. Я ничего не хочу сказать против господина Котова, я не знаю методов его работы, но, поймите, его громкие заявления, я бы сказал, отчасти радикальные, что мы все перекроем, у меня 400 машин, еще какие-то цифры называл, но что-то их не видно совершенно нигде. Нас не замечают почему-то, надеются на то, что нас все-таки мало, но зря. Потому что машины к Москве подходят, и, в принципе, масштаб будет виден. У нас нет никаких радикальных действий, мы не хотим ничего перекрывать, не хотим ничего делать подобного, мы хотим показать масштаб того, сколько людей попали в эту ужасную для них ситуацию финансовую. Правду, ее не победить, нам не приходится ни врать, ни лукавить. Мы говорим то, что есть, поэтому у нас ответы все одни и те же».
Сам лидер Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов отказался оценивать эффективность своей работы.
Александр Котовлидер Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов«Заявлять по поводу эффективности или неэффективности нашего профсоюза они могут как частные лица. Это не проблема. Давай так. 11 ноября сработало под флагом нашего профсоюза. Более 40 регионов одновременно в один час провели активные действия в защиту своих прав и интересов. Для того чтобы руководить профсоюзом, надо прежде всего взять и поднять крест. Вот этот крест очень тяжел. Поднять его, может быть, и хватит сил, а вот дальше водрузить на спину и нести, дай Бог им сил и терпения. Получится у них, молодцы, я только буду рад».
Новая ассоциация, по словам ее организаторов, будет отстаивать интересы дальнобойщиков по всей России не только по проблеме «Платона», но и по другим вопросам, в частности по вопросу платных дорог и акциза на топливо. Сейчас идет сбор документов для юридического оформления ассоциации, название пока не выбрано, впрочем, как и ее лидер. Протестующие пригласили к диалогу председателя Совета Федерации Валентину Матвиенко, которая накануне назвала решения о штрафах для дальнобойщиков большой ошибкой властей. Премьер Медведев заявил сегодня, что система «Платон» непопулярная, но необходимая мера.