Фольклорная курочка и золотое яичко. Нетривиальные угощения на Патриарших
AQ Chiken — следующий шаг Дмитрия Сергеева и компании после AQ Kitchen. Это игра в скрэмбл в прямом и переносном смысле слова — яйца и куры в новом ресторане на Патриарших прудах теперь и в фас, и в профиль, и на сковороде
Читать на полной версииКуриное заведение AQ Chiken под прикрытием Адриана Кетгласа и Андрея Жданова на кухне открылось на месте ресторана «Как есть» в Трехпрудном переулке. Большая часть меню — нетривиальные позиции из птицы: равиоли с курицей, грибами и тыквенным кремом за 450 рублей, суп по-вьетнамски с пак-чой, имбирем и куриными фрикадельками — 350 рублей за огромный, не побоюсь этого сравнения, пролетарский таз, и разные десерты в игровой подаче, вроде золотого яйца с ананасовым кремом, а на деле — желтка из облепихового мусса и белка из кокоса.
Вообще куриная тема для ресторанного рынка как поле для бизнес-экспериментов и названий, конечно, не нова — Cook'kareku, КоКоКо. Но уж очень интересен продукт. Некоторые повара сравнивают курицу с хорошей подиумной моделью — нейтральной по вкусу и содержанию, но принимающей любые образы и формы в зависимости от задумки шефа-кутюрье. Курицу едят практически все религиозные конфессии во всех уголках мира. Это фольклорный образ и, конечно, совершенно гениальное сырье для монопродуктового проекта.
Отдельного внимания заслуживает винная карта ресторана, которая раз в десять больше самого меню. Женская рука Влады Лесниченко подмахнула вкусненькое для девочек: здесь полный порядок с игристыми и шампанскими винами и есть где душе развернуться в смысле белых и красных. Очень понятна логика карты, и даже новичку в ней будет просто разобраться без сомелье.
Из неудобных моментов, как я уже вскользь отметила, — огромные порции в американском стиле, когда после одного съеденного блюда ты хочешь не второе, а домой и полежать, и мебель — такая же, как у соседнего «Павильона», что в очередной раз доказывает: Москва — это большой универмаг. Главное — найти свой отдел.