Московский городской суд сегодня рассмотрит кассационную жалобу на арест соучредителей компании АГ Марин
Московский городской суд сегодня рассмотрит кассационную жалобу на арест соучредителей компании "АГ Марин". Андрей Бойко и Андрей Ломакин проходят по делу о контрабанде яхт и почти месяц находятся под стражей. Тему продолжит журналист Бизнес FM
Читать на полной версии Московский городской суд сегодня рассмотрит кассационную жалобу на арест соучредителей компании "АГ Марин". Андрей Бойко и Андрей Ломакин проходят по делу о контрабанде яхт и почти месяц находятся под стражей. Тему продолжит журналист Бизнес FM Евгения Смурыгина.
За три недели, прошедшие с момента задержания Андрея Ломакина перед его собственной пресс-конференцией адвокаты разобрались в обвинении во всех деталях - и оно не выдерживает критики, говорит адвокат другого соучредителя компании "АГ Марин" Андрея Бойко - Максим Смаль. Он абсолютно уверен, что невиновность его подзащитного будет доказана:
"Тот вопрос, который будет решаться в конституционной инстанции не гарантирует нам успех по данному делу, безусловно, используем все способы убеждения и обращения внимания на те нарушения, которые были с момента ареста, но необходимо более глубокое и пристальное изучение материала, нежели то, что будет происходить завтра в конституционной инстанции".
Адвокат уточнил, что за последние два года организация, которая подчиняется г-ну бойко заплатила более 400 млн рублей платежей, в том числе таможенных. Было продано более 300 яхт. За тот же период времени следствие предположило о наличии контрабанды 4х лодок с суммой ущерба порядка 11 млн. Официальный представитель СКП Владимир Маркин сообщил, что по делу задержали также эксперта центрального аппарата Федеральной таможенной службы. Он лично проводил экспертизы яхт и занижал их стоимость. Каким образом это могло бы происходить предположил исполнительный директор яхтенного агентства Bussol Виктор Курьян:
"Ставки пошлин при ввозе яхт для юридических и физических лиц разные, если физлицо платит 30 % от таможенной стоимости яхты, то юрлица платят примерно 40%. Яхты ввозились на физлиц, таможенные органы настаивают на том, что это была подложная сделка, то есть происходило занижение таможенной стоимости на 10%".
Некоторые эксперты считают, что дело вокруг Буревестника могли инициировать отечественные производители яхт. Но судна такого класса отечественные верфи не делают. Говорит президент яхт-клуба "Зеленый Остров" Сергей Гмыра:
"Навряд ли кто-то из конкурентов будет делать такие вещи, доказывать, чтобы таким методом убрали конкурентов, потому что часто видел как встречаются на выставке, дружески общаются, наверно, остается версия, которую выдвинул сам Андрей Ломакин, кто-то хотел денег, но они не дали, поэтому с их стороны такая месть".
По оценкам независимых экспертов, доля буревестник групп на российском яхтенном рынке составляет порядка 65%. Специалисты признают, что если громкое дело получит продолжение, "Буревестник" может на время свернуть поставки яхт. Тогда клиенты неизбежно перейдут конкурентам.
За три недели, прошедшие с момента задержания Андрея Ломакина перед его собственной пресс-конференцией адвокаты разобрались в обвинении во всех деталях - и оно не выдерживает критики, говорит адвокат другого соучредителя компании "АГ Марин" Андрея Бойко - Максим Смаль. Он абсолютно уверен, что невиновность его подзащитного будет доказана:
"Тот вопрос, который будет решаться в конституционной инстанции не гарантирует нам успех по данному делу, безусловно, используем все способы убеждения и обращения внимания на те нарушения, которые были с момента ареста, но необходимо более глубокое и пристальное изучение материала, нежели то, что будет происходить завтра в конституционной инстанции".
Адвокат уточнил, что за последние два года организация, которая подчиняется г-ну бойко заплатила более 400 млн рублей платежей, в том числе таможенных. Было продано более 300 яхт. За тот же период времени следствие предположило о наличии контрабанды 4х лодок с суммой ущерба порядка 11 млн. Официальный представитель СКП Владимир Маркин сообщил, что по делу задержали также эксперта центрального аппарата Федеральной таможенной службы. Он лично проводил экспертизы яхт и занижал их стоимость. Каким образом это могло бы происходить предположил исполнительный директор яхтенного агентства Bussol Виктор Курьян:
"Ставки пошлин при ввозе яхт для юридических и физических лиц разные, если физлицо платит 30 % от таможенной стоимости яхты, то юрлица платят примерно 40%. Яхты ввозились на физлиц, таможенные органы настаивают на том, что это была подложная сделка, то есть происходило занижение таможенной стоимости на 10%".
Некоторые эксперты считают, что дело вокруг Буревестника могли инициировать отечественные производители яхт. Но судна такого класса отечественные верфи не делают. Говорит президент яхт-клуба "Зеленый Остров" Сергей Гмыра:
"Навряд ли кто-то из конкурентов будет делать такие вещи, доказывать, чтобы таким методом убрали конкурентов, потому что часто видел как встречаются на выставке, дружески общаются, наверно, остается версия, которую выдвинул сам Андрей Ломакин, кто-то хотел денег, но они не дали, поэтому с их стороны такая месть".
По оценкам независимых экспертов, доля буревестник групп на российском яхтенном рынке составляет порядка 65%. Специалисты признают, что если громкое дело получит продолжение, "Буревестник" может на время свернуть поставки яхт. Тогда клиенты неизбежно перейдут конкурентам.