Можно ли излечить светскую Москву от «коммуникационного промискуитета»?
Кинопродюсер Дина Ким считает, что сделать содержание светских мероприятий, проходящих в Москве, и общение на них качественнее возможно, но это будет сложно и дорого
Читать на полной версииМежду делом обсуждали с кинопродюсером Диной Ким светскую Москву и разные московские события, важные и не очень. Может быть, светским мероприятиям, которые проходят в Москве, завести тренд быть более качественными на людей, чем на визуализацию?
«Я в этом вообще не вижу никакого смысла, кроме коммерческого. Есть достаточно большое количество людей, которые таким образом отрабатывают свои гонорары, и это необходимо. Есть очень много людей, которые могут себе позволить таким образом тратить время.
Более качественная обработка контента и более сложная конфигурация каких-то мероприятий — это очень дорого. В любой песочнице компании — близкие по взаимоотношениям. Если такие специалисты появятся, которые будут создавать такую среду — вязать лоскутные одеяла из крошечных компаний, это будут большие специалисты.
Но это сложно: все равно Москва всегда была поделена на кланы, на какие-то территории, зоны, кластеры, в которых чужому места нет и входа никогда не будет. Редкие люди могут перемещаться из одного места в другое, как шестеренки в часах, то есть все как бы работают на один и тот же механизм, но при этом между собой не в состоянии пересечься.
Когда ты понимаешь, что во всех этих пяти-шести компаниях абсолютно разный контент и переносить из одного в другое просто неприемлемо, тогда ты понимаешь, насколько далеки люди в этом городе друг от друга и насколько ценно такое интимное общение, потому что когда люди собираются больше 100 человек или даже больше 50, уже начинается коммуникационный промискуитет. Я к этому на сегодняшний день не готова».