Kia Quoris: премиальное пополнение
Компания Kia обновила представительский седан Quoris. Машину слегка освежили внешне, добавили новых опций и, главное, стали устанавливать на российскую версию статусный 5-литровый двигатель V8 мощностью 424 лошадиных сил
Читать на полной версииАвтомобили представительского класса являются флагманскими в линейке любой компании, они, как правило, самые передовые, имеет самые современные опции и технологии, мощные моторы и в целом демонстрируют то, на что, собственно, способна марка. А значит, играют важную партию на имидж бренда.
Далеко не все автомобильные компании рискуют выпускать подобные автомобили, в том числе по причине жесткой конкуренции со стороны «немецкой тройки». Во всяком случае, пока те, кто пытались отвоевать рынок у представительских седанов из Германии, особых успехов не добились.
В компании Kia представительский седан Quoris, который стали поставлять на все ключевые рынки, появился в 2012 году. Вывели машину и на российский рынок. Однако изначально корейцы, кажется, не собирались соперничать у нас именно с представительским классом. Машина получила мощный, но все же не флагманский мотор V6 отдачей 334 лошадиные силы. Для моделей бизнес-сегмента этого достаточно, но в классе F должен быть более солидный агрегат. Поэтому в первую очередь Quoris представляли как конкурента моделями бизнес-класса.
Теперь в Kia решили замахнуться и на высший сегмент, для этого Quoris модернизировали и представили на нашем рынке с мотором V8 объемом 5 литров мощностью 424 лошадиные силы. Вот это уже то, что любят владельцы представительских седанов. Новый для России мотор с 8-ступенчатым автоматом работает слаженно и гладко. Первую «сотню» солидный седан преодолевает всего за 5,7 секунды. Конечно, есть на рынке и более шустрые представительские седаны, но и то, что дает Kia, хватает сполна. Главное ведь в подобных автомобилях — плавность хода. А тут Kia Quoris и до рестайлинга было чем похвастаться. Настроена машина достойно и реально не уступает по комфорту моделями «немецкой тройки»… ну почти всем.
Пара штрихов
Постоянно совершенствуют корейцы и интерьер своего флагмана. После модернизации машина получила новые элементы отделки деревом, а также вставки — черный «рояльный» лак.
Пополнился и набор опций. В частности, Kia Quoris обзавелся модной ныне системой экстренного торможения. До 80 километров в час электроника, при возникновении препятствия, попробует «достучаться» до водителя звуковым сигналом, подергиванием ремня безопасности, а если этого будет недостаточно, самостоятельно остановит автомобиль. Работает система и на более высоких скоростях, но исключить ДТП в этом случае нельзя, тем не менее автоматика позволит минимизировать возможные последствия аварии.
Еще одна функция, которой в Kia по-настоящему могут гордиться, — это проекционный дисплей. До Quoris только одной немецкой компании удалось сделать дисплей на лобовом стекле четким, ярким и не раздражающим. Справились с задачей и инженеры Kia. Показания читаются легко, резкость на высочайшем уровне, и, главное, изображение не скачет. К тому же, после модернизации проекционный дисплей научили выводить и показания навигационной системы.
В общем, получился уже полноценный премиальный седан представительского класса. Осталась самая малость — убедить в этом потенциальных клиентов. Не уверен, что Kia удастся отвоевать клиентов у «немецкой тройки», во всяком случае, тех, кто уже пользуются представительскими моделями этих брендов. А вот владельцев бизнес-седанов можно попробовать привлечь, учитывая нынешнюю непростую ситуацию. Ведь Kia Quoris в топовом исполнении стоит как минимум в два раза дешевле, чем представительские модели, а в некоторых случаях он доступнее флагманских версий машин бизнес-класса. Не стоит забывать Kia и про своих клиентов, которые «выросли» на моделях корейской компании, ну и, разумеется, о тех, кто пользуется солидными седанами массовых брендов других компаний. Для этого у Quoris все есть.