«Цены будут гарантированно ниже» — в Tele2 рассказали о своих конкурентных преимуществах
В Москву со дня на день приходит новый игрок телеком-рынка — оператор мобильной связи Tele2. У компании амбициозные планы: занять существенную долю на столичном рынке телекоммуникационных услуг. За счет каких конкурентных преимуществ оператор сможет достигнуть намеченной цели?
Читать на полной версииВ десятках российских регионов, где Tele2 успешно работает, компания известна низкими тарифами на мобильную связь и интернет. Оператор предлагает своим клиентам простые и понятные тарифы без «звездочек» и мелкого шрифта, которые скрывают описание ограничений и невыгодных условий.
Кроме того, Tele2 — это яркий «бунтарский» бренд, демонстрирующий, что компания выступает против необоснованно высоких цен на услуги сотовой связи.
Роман Володиндиректор по маркетингу и развитию продукта Tele2«В Москве на текущий момент одни из самых высоких цен на услуги связи в России, особенно, если сравнивать с теми регионами, где мы уже присутствуем и оказываем свои услуги. На наш взгляд, здесь дело не только в уровне доходов или в качестве жизни москвичей и гостей столицы, но и в том, какое количество операторов на данный момент работает на рынке. Мы знаем, что основные игроки на московском рынке — это операторы «большой тройки», а как показывает наш опыт и все аналитические исследования, как раз там, где больше операторов, существенно ниже становятся цены. Мы будем в Москве придерживаться нашей уникальной стратегии сотового дискаунтера. Это означает, что наши цены будут гарантированно ниже, чем у операторов «большой тройки».
В компании заявляют, что москвичи, как и жители других регионов, где работает Tele2, не будут переплачивать за услуги связи, в том числе потому, что в тарифах нет скрытых условий и навязанных платных услуг.
«Один из наших ключевых принципов — это честность и прозрачность продуктового портфеля. Нам важно, чтобы клиент, платя нам минимальную цену на рынке, также прекрасно понимал, за что он платит, и платил только за те услуги, которые он сам подключил», — добавляет Роман Володин.
Приход в Москву становится логичным продолжением событий знакового для компании года. В 2015-м оператор запустил сети под брендом Tele2 в 22 регионах страны. Эксперт назовет это экспансией. Простому потребителю услуг сотовой связи и мобильного интернета важнее другое — низкие тарифы, высокое качество и доступность, замечают аналитики телекоммуникационного рынка.
Чтобы обеспечить доступность своих точек продаж, Tele2 активно развивает дистрибьюторскую сеть в новом для компании регионе.