Carlsberg Group запустила краудсорсинговую программу «Cheers to Green Ideas»
Партнерство с Sustainia позволит программе охватить международное сообщество, занимающееся вопросами устойчивого развития
Читать на полной версииCarlsberg Group объявила о начале конкурса «Cheers to Green Ideas», организованного совместно с Sustainia — информационной платформой о решениях и технологиях обеспечения устойчивого развития, штаб-квартира которой находится в Копенгагене. Для участия в конкурсе нужно предложить идею, как сделать производство более экологичным. Заявки принимаются от организаций и частных лиц по всему миру.
Предлагаемые идеи должны помочь Carlsberg улучшить экологическое воздействие на окружающую среду, начиная с производства сырья до процесса пивоварения и транспортировки — по всему пути вплоть до переработки упаковки.
Примерами могут служить идеи в сфере инновационной упаковки, продвижения переработки отходов и технологий, повышающих эффективность потребления энергии и воды.
По результатам конкурса будут вручены две награды. Первая — премия «Cheers to Green Ideas». К участию в борьбе за нее приглашаются организации и индивидуальные предприниматели с эффективной концепцией устойчивого развития. Победитель получит $20 тысяч. Вторая — специальная премия им. Я.К. Якобсена. Она предназначена для людей с яркими, вовлекающими «зелеными» идеями, способными изменить социальное поведение в лучшую сторону. Победитель получит $10 тысяч. Кроме того, победители обоих конкурсов получат возможность сотрудничества с экспертами Carlsberg Group и партнерами компании, входящими в сообщество Carlsberg Circular Community.
Идеи для конкурса принимаются до 16 октября 2015 года через ресурс http://www.sustainia.me/Carlsberg/, где также представлена дополнительная информация о программе.
Победители будут объявлены на церемонии вручения премии Sustainia в Париже в связи с проходящей 21-й сессией Конференции ООН по вопросам изменения климата (COP21) 6 декабря 2015 года.