С таким дизайном любой кризис нипочем. Удачная концепция, которую компания Lexus применила на кроссовере NX, перекочевала на новое поколение старшего брата — Lexus RX. Машина смотрится здорово, смело, спортивно, агрессивно. Ну как такую не захотеть купить.

К тому же четвертая генерация заметно прибавила по сравнению с машиной текущего поколения. Ну, во-первых, по габаритам. В целом комплекция осталась прежней, но длина выросла на 120 миллиметров и достигла 4,89 метра, ширина и высота соответственно — до 1,895 и 1,69 метра. Зато, чтобы машина имела дополнительные преимущества на бездорожье, клиренс увеличили на 20 миллиметров.

Во-вторых, заметно улучшился интерьер автомобиля. Там появился новый руль, передняя панель с отдельно стоящим 12,3-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, а также новые сиденья.

Lexus RX. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

В линейке двигателей три силовых агрегата: 2-литровый турбомотор выдает 238 лошадиных сил, двигатель объемом 3,5 литра, тоже бензиновый, но атмосферник мощностью 296 лошадиных сил. И, разумеется, гибрид. В состав установки входит 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 и два электромотора. Общая мощность агрегата составляет — 313 лошадиных сил, а расход топлива — всего 5,2 литра на 100 километров пробега.