Volkswagen представил на автосалоне во Франкфурте не концепт-кар, как предполагалось, а уже серийную версию кроссовера Tiguan нового поколения. Правда, россиянам радоваться рано, машина второй генерации не появится у нас еще год. Впрочем, европейцы получат машину не сильно раньше — весной будущего года. Придется подождать.

По сравнению с машиной текущего поколения Volkswagen Tiguan стал длиннее на 60 миллиметров, до 4,486 метра, ширина выросла на 30 миллиметров, до 1,839 метра, а вот высота снизилась на 33 миллиметра и составила 1,670 метра. Зато размер колесной базы вместо нынешних 2,604 метра на новой машине составляет 2,681 метра.

Volkswagen Tiguan. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Все это пошло на пользу салону автомобиля. Он стал заметно просторнее и даже сзади теперь не тесно, если за рулем с комфортом расположится водитель ростом 184 сантиметра. Интерьер в целом приятный, материалы отличные, новый полностью цифровой щиток приборов. Но скучновато, однообразно, как и на большинстве автомобилей концерна Volkswagen. Без изюминки. Но чем-то всегда приходится жертвовать ради идеальной эргономики.

В моторную гамму нового Volkswagen Tiguan входят четыре бензиновых и четыре дизельных двигателя. Отдача первых варьируется от 125 до 220 лошадиных сил, а вторых от 115 до 240 «лошадок». Главное, что в среднем все агрегаты стали почти на четверть экономичнее, чем моторы машины первого поколения.

Volkswagen Tiguan. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Коробок передач три: шестиступенчатая «механика», шести- и семидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. В базе машина будет иметь передний привод. Но такая версия предусмотрена исключительно для самых слабых моторов — бензинового и дизельного. Все остальные получат систему полного привода на основе муфты Haldex пятого поколения.