Bentley Bentayga: уже не уродец, но еще и не красавец
Bentley привезла во Франкфурт свой первый в истории кроссовер Bentayga. Безусловно, по сравнению с концепт-каром, показанным пару лет назад в Женеве, это реальный прорыв в дизайне. Но все-таки что-то с машиной не то
Читать на полной версииПрорваться к стенду Bentley во время презентации первого в истории марки кроссовера Bentayga было практически невозможно. Еще бы. Это ведь не очередной концепт-кар, а серийная машина. С прототипом произошел небольшой скандал. Машина привела в ужас практически всех журналистов, экспертов и публику. В Bentley обещали все переделать, и вот перед нами серийная версия.
Конечно, по сравнению с концептом, это реальный прорыв в дизайне. Вряд ли у кого-то теперь язык повернется назвать Bentley Bentayga уродцем, но, на мой субъективный вкус, и красавцем автомобиль не стал. Может быть, классические черты Bentley не ложатся на грузный, огромный кузов кроссовера. В общем, что-то с машиной все-таки не то.
Зато с техникой тут все в порядке. Bentley Bentayga получил новый твинтурбо-мотор W12 объемом шесть литров с возможностью отключения шести цилиндров, при спокойном движении. Двигатель выдает 608 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Благодаря двигателю огромный внедорожник (габаритная длина Bentayga составляет 5,141 метра, ширина — 1,998 метра, высота — 1,742 метра, а колесная база внедорожника равна — 2,992 метра) способен набирать 100 километров в час всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость модели составляет 301 километр в час.
Шасси Bentley Bentayga имеет восемь режимов работы: четыре дорожных и четыре для бездорожья. В первые входят три режима (Sport, Comfort и Bentley, который сочетает Sport и Comfort), а также один программируемый вариант. Ну а на off-road Bentayga получил режимы Snow & Grass (для скользких покрытий), Dirt & Gravel (для рыхлых поверхностей), Mud & Trail (для колеи) и Sand Dunes (для движения по песку).