На следующей неделе на автосалоне во Франкфурте этот автомобиль смогут увидеть все желающие. Пока же компания Renault представила первые фото и некоторые подробности о хэтчбеке Megane четвертого поколения.

Автомобиль построен на модульной платформе CMF, разработанной альянсом Renault-Nissan. По сравнению с машиной текущей генерации колесная база Megane увеличилась на 28 миллиметров – до 2 669 мм. Передняя и задняя колея стала больше на 47 мм ( 1 593 мм) и на 39 мм (1 585 мм) соответственно.

О линейке моторов официально пока ничего не сообщается, однако, по данным экспертов, в гамму войдут четыре бензиновых и четыре дизельных двигателя. В частности, в базе Renault Megane станут предлагать с 0,9-литровым 90-сильным бензиновым мотором. Версия помощнее станет комплектоваться 130-сильным двигателем объемом 1,2 л. Также будут доступны хэтчбеки с агрегатом в 1,6 л, развивающими 150 либо 200 л.с.

Дизельная линейка будет включать в себя двигатель объемом 1,5 л мощностью 95 и 110 л.с. Также будут доступны два 1,6-литровых мотора, отдачей либо 130, либо 160 «лошадок». Коробок передач, как ожидается, будет две: шестиступенчатая «механика» или «робот» такого же диапазона.

Renault Megane GT. Фото: Renault

Не стоит забывать и о версии RS, которая также появится у нового Renault Megane. На нее станут устанавливать 1,8-литровый турбомотор мощностью 280 лошадиных сил. Но повторимся, пока это предположения экспертов, а не официальная информация.

Что же касается внешности нового Megane, то машина явно преобразилась, получив элементы, использованные на минивэне Espace и бизнес-модели Talisman. На фото, кстати, представлена версия GT. От обычного Megane она отличается 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, иным передним бампером и оригинальным цветом кузова Iron Blue.

В продажу новый Renault Megane поступит после презентации на автосалоне во Франкфурте. Кроме того, до конца этого года французская компания представит Megane в кузове универсал.