Porsche раскрыла обновленный 911 Carrera
Компания Porsche представила обновленную версию спорткара 911 Carrera. Автомобиль получил ряд стилистических изменений, а также обзавелся новым, более мощным, твинтурбо-двигателем. Он пришел на смену атмосфернику
Читать на полной версииЗа неделю до премьеры на автосалоне во Франкфурте компания Porsche рассекретила обновленную версию споркара 911 Carrera. Ожидать кардинальных изменений во внешности, конечно, не стоило — немецкий производитель спортивных автомобилей в этом вопросе крайне консервативен. Тем не менее, стилистические новшества есть.
В частности, после обновления Porsche 911 Carrera получил модернизированные фары головного света, другой передний бампер, задние фонари и колесные диски.
В салоне также обошлись без революций. Новое рулевое колесо с переключателем четырех режимов работы двигателя: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Кроме того, в салоне появилась кнопка «Sport Response Button», которая отвечает за работу роботизированной коробки передач. При ее нажатии система выбирает оптимальную передачу и применяет необходимые настройки силовой установки.
Также после модернизации Porsche 911 Carrera обзавелся улучшенный мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay.
Но все же главное нововведение — мотор. Прощай, атмосферник и здравствуй, 3-литровый твинтурбо-двигатель, более мощный и экономичный. Силовой агрегат доступен в двух вариантах. В стандартной версии 911 Carrera он выдает 370 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В модификации Carrera S этот же мотор выдает 420 «лошадок» и 500 Нм. То есть если сравнивать с прежним двигателем, 911 Carrera c новым агрегатом стала на 20 л.с. мощнее.
Ну и, как следствие, быстрее. Так купе, оснащенное роботизированной коробкой и опциональным пакетом Sport Chrono Package, разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды — на 0,2 секунды быстрее предшественника. На столько же улучшилась динамика и S-версия — 3,9 секунды до первой сотни.
При этом, благодаря новому турбомотору спорткар стал на 12% экономичнее. По данным производителя в смешанном цикле расход составляет 7,7 л на 100 км пробега.
В продажу на европейский рынок обновленный Porsche 911 Carrera поступит 12 декабря. Цены на стандартную версию будут начинаться от 96,6 тысячи евро, а Carrera S обойдется минимум в 110,7 тысячи евро.